Питерцы эту тему долго и упорно мусировали, а мне интересней как с этим дела обстоят в Москве.
Вид для печати
Питерцы эту тему долго и упорно мусировали, а мне интересней как с этим дела обстоят в Москве.
"Чем" вижу, а "где" как обозначать?
Где? - слишком много вариантов ответа получилось бы. Я стараюсь заправляться на "ТНК", как то изначально так пошло. На худой конец - "ВР". А вот чем заправлять?... По жизни лью 95-й, но жаба душит чем дальше - тем сильнее...Может попробовать 92? :roll: Читал в Автомире или Авторевю, что всякие ЭКТО, BIO и т.д. - не более чем рекламный ход, а разница в характеристиках в пределах погрешности измерений. Вопрос в том, что может лучше лить 92, но заведомо качественный, чем 95-й, полученный с помощью присадок.
+177Цитата:
Сообщение от Вячеслав
я лью 95 и только на проверенных опытом заправках, среди которых и ТНК и BP и ТатНефть.
92!!!! ( BP - не нравится)
чем?
раньше 95 - Юкос в Москве, Лукойл - регионы
сейчас дизель Юкос или Шелл
почему эти заправки, двило работает ровно, свечи меняю каждые 20 тыщ, сухие, без нагара с легким серым налетом.
на дизель еще мало инфы посмотрим что будет
95, только Юкос или Лукойл.
И как ведет себя машина по сравнению с 95?Цитата:
Сообщение от ulttraaslimm
А я тут подсел на ЛУК 95 ЭКТО. Пока без эксцессов.
Заливаю только ВР 95 Ultimate, заодно и баллы на малину получаю.
Заправляюсь на BP. Лью 95 Ultimate. Иногда - 98.
Вроде как много чего говорят про BP, но у меня на эту сеть нареканий нет. С 95-м Ult. знаком с первого дня его появления, не жаловался ни на что.
98-й заливаю когда предстоит дальняк - агрегат меньше есть (не намного, но разницу в цене покрывает)...
Итогом получается следующий расход:
Трасса - 7.6...8.4, средний 8
Город - 9.3...11.0, средний 10, 11 - ето когда в основном стою :) )
95 - простой на BP в основном.
Ну вы даете! 95 Алтимэйт лить в F3R это совсем как-то по-пацански! Я лью 92й и не парюсь. Раньше лил 95й, но потом пожалел деньги на свечи и стал лить 92й. Берет столько же сколько у предыдущего оратора, а лить на дальняк 98й это вообще безумство, имхо.
В принципе на каком бензине ездить - это личное дело каждого.
вот только просьба к тем, кто ездит на 92-ом, говорите об этом тому кто у Вас захочет купить эту машину.
просто говорите, для честности, я не к тому, что он плохой, а просто к тому, чтоб следующий хозяин знал об этом...
Однозначно 95! На 92 машина едет хуже!!! Проверял!!! Меган кушал 92 и ехал даже лучше чем на 95, а Лагуна на 92 едет посредственно и в городе и на трассе :wink:
не посредственно, а не посредствам :wink: :lol:Цитата:
Сообщение от Антон
[quote=Purple_cardinal]не посредственно, а не посредствам :wink: :lol:[/quote:9551c]Цитата:
Сообщение от "Антон":9551c
Полиглот вы наш :lol: :lol: :lol:
Ну не знать... Перед окончательным переходом на другой тип бенза всегда есть предварительный... :)
То есть если экономически (ну и субъективно лучше) выгодно лить 95Ult вместо 95 я перейду. Такая же штука и с 98-м на дальняк... По официальной инфе про этот двигатель 98 не запрещён. А на трассе, да и по городу машина себя ведёт намного лучше... И уменьшение, хоть и небольшое, расхода перекрывает разницу в цене...
А со свечами я не парюсь. Всё равно на ТО менять :) Не иридиевые же они в конце концов.... :)
:off:
В бытность катания на сарае ВАЗ-21043 тоже лил туда 95-й, потому что машина и каталась лучше, и ела на 1,5 литра меньше. Сейчас на етом сарае мой брат катается. Двигло без переборки пошло на третью сотню тысяч, и ничего...
:gud:Цитата:
Сообщение от FeodoR
НО у меня-то N7Q! Типа Вольво. Как он отнесется к 92-му? :roll:Цитата:
Сообщение от ulttraaslimm
Наши машины положено заправлять 95, как можно туда лить 92 это же совсем другой бензин, с другими свойствами...
На машине написано что ее можно заправлять и 92, и нормально он туда льется. А 95 это обычно 92 с присадками...
Ну не совсем другой, и свойства иногда даже лучше. Если 95-й сделан с добавкой тетраэтилсвинца, то однозначно 92-й лучше. У нас продажа этилированого бензина запрещена. А буквально вчера заправился на одной конторе 92-м, так наверное, сцуки, под этой маркой толкали 80-й. Совсем не едит Лагунка, пальцами гремит. Надо чегото сегодня хорошего долить. Так что потенциальные гости Минска: если увидете над заправкой вывеску А100, лучше проезжайте мимо.Цитата:
Наши машины положено заправлять 95, как можно туда лить 92 это же совсем другой бензин, с другими свойствами...
Ириш, а вы чего 92 льёте?Цитата:
Сообщение от Иришка
На лючке бака наклейка: 91 95 98, лью 95, в основном на ВР, за городом
Лукойл
95-й делать с помощью добавки тетраэтилсвинца запретили лет 10 назад, да и другими присадками 92-й в 95-й превращают крайне редко (в Москве по крайней мере), чаще его получают смешиванием 98 и 92, например по документам ВР получает только 92-й и 98-й бензин. У 95 октановое число выше чем у 92, сгорает он лучше и меньше вызывает детонацию.Цитата:
Сообщение от Phoner
А по поводу того что разрешено лить 92 - у меня, на сколько я помню, на лючке бензобака написано "только 95", но может я ошибаюсь, надо документацию посмотреть.
Три октановых единицы в наших условиях - в пределах погрешности измерений. У нас многие льют 92-й и как черт ладана опасаются 95-го. Мой брат работает на заправке и принципиально льет только 92. У них регулярно проходят заборы образцов и анализ качества, так эти мерятели говорили ему, что 95-й по своим свойствам частенько хуже 92-го. Это все, конечно, большое ИМХО, но зачем платить дороже.
Лью 95 на BP. На 92 тянет на низах хуже (мож кажется только).
ИМХО 95 это хороший 92! а 92 хороший 88 ( или 76 :) ).
Так, что доктор прописал (95, допускается 92) то и лью.
только 95-м
в последние полгода почти всегда на Белой Даче у перекрестка, там 95-й по 18.80 (!) но проблем никаких, видимо к близлежащему НПЗ какое-то отношение имеет...
а если не там, то стараюсь ТНК или Лукойл
У нас и пить и курить на рабочем месте и на улице нельзя, однако всем плявать и с бензиком также! Бадяжат его из 92+присадки и побарабану всем! Зачем мешать 92 с 98 и как ты себе это представляешь? :wink:Цитата:
95-й делать с помощью добавки тетраэтилсвинца запретили лет 10 назад, да и другими присадками 92-й в 95-й превращают крайне редко (в Москве по крайней мере), чаще его получают смешиванием 98 и 92, например по документам ВР получает только 92-й и 98-й бензин. У 95 октановое число выше чем у 92, сгорает он лучше и меньше вызывает детонацию.
Только на Лукойле или Юкосе - 95. На всех остальных брендовых заправках попадался некачественный бензин. Вывод делал по звенящим пальцам на предыдущей карбюраторной Рено`11. На Татнефте мне каким то образом умудрились залить на 7 литров больше объема бака. На тойоте бак 60 литров, там еще что то плескалось заливал под жвак...короче влезло 67 литров :shock: после этого у них не заправляюсь и бензин у них "Г"
На ТНК тоже бензин не плохой.
А вообще если логично рассудить то бензин будет качественней у производителей (ТНК, Лукойл, Юкос, Сибнефть (хотя бензин "Г")) т.к. дорожат репутацией, нежели у перекупщиков т.к. неясно у кого они закупаются и на бренд им наплевать...сегодня они называются "А" ,а завтра переименуются в "Б" и предъявить претензии будет не к кому.
у меня лагуна 1 95 гв 1.8.так вот на крышке бака написано nur bleifrei это значит "ТОЛЬКО БЛЯЙФРАЙ" бляйфрай в германии 92 бензин.так что и надо лить 92.
Добро пожаловать Юрий!!
Рассказать о себе и о машинке у нас можно здесь
А скажите как в Германии маркируется бензин? 92, 95 и 98? или используются буквенные обозначения или еще как то? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Привет!В германии бензин маркируется так:BLEIFRAI BENSIN;SUPER BLEIFRAI BENSIN;SUPER PLUS BLEIFRAI BENSIN.Это значит 92;95 и 98.Иногда на бензоколонках под буквенными обозначениями стоят и цифровые.Еще одна интересная особенность на заправках, которую в россии я еще не встречал,сначала заправляешь сколько тебе надо ,а потом платишь очень удобно.
У нас такой метод на АЗС НЕСТЕ принят :)
На Шелл тоже так же :wink:
На ШЕЛЛ на Приморском - предоплата ;)
Очень удивительно, потому как сам заправляюсь тольк на Шелл и везде заправляешься а потом платишь! Могет там кака шальная :wink: