Собрался поменять амортизаторы, склоняюсь к KYB газомаслянные, кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?
Вид для печати
Собрался поменять амортизаторы, склоняюсь к KYB газомаслянные, кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?
Передние или задние?
И те и другие.
Мне в Renaultr'e советовали либо KYB, либо Bilstein... Склоняюсь к КаЯБе....
Я на днях на задок поставил французские RECORD. Так вот эти аммо (впервые такие вижу) помимо масленного стакана ещё и с пружиной :shock: Итог: достаточно мягкие оказались, но асанка авто стала выше!
Теперь думаю про передние, почитаю что тут насоветуют и поставлю.
Что то не очень отзывы про них http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t ... sc&start=0Цитата:
Сообщение от Lithium
Выберай из Каябы или Бельштайна, остальное всё хуже, за исключением конечно же коней и тюнинга...
Каяба - мягкие
Бельштайн - дубовые
Каяба для тех кто любит комфорт
Бельштайн для тех кто любит активную езду
и те и те очень хорошие амортизаторы, но для совершенно разных пристрастий
Саксы показались жетковаты, но это ИМХО
А на каябе по трассе до скольки км/ч можно ездить???Цитата:
Сообщение от Purple_cardinal
Хммм....
У какая зависимость?
Я иногда по трассе езжу не больше 140 км/ч на дачу и хочу каябу поставить, вот и спросил.)
Все остальное время гоняешь под двести? :wink:
Не правильно выразился. Езжу иногда по трассе. Предельная скорость 140 км/ч средняя 120 км/ч. :)
При такой скорости, чтобы машина не плавала по трассе тебе будет достаточно любых амортизаторов, тем более Каяба.
Каябы для Л1 предлагают:
маслянные - мягкие, комфортные и газомаслянные - пожестче, для активной езды. Если изначально все Каябы мягкие, то газомасло это и есть золотая середина между комфортом и управляемостью. Дубовый Бельштайн отпадает, не люблю ездить как на табуретке.
Правда еще широко представлены амортизаторы Boge, а один продавец сказал что это оригинал для Л1, больше мне ничего про них не известно......
Да, забыл. Кони - супер, но 14000р. за пару это слишком.
+1 сам выбрал каябу газомасляныеЦитата:
Сообщение от serj24
Родные амортизаторы, которые у меня стояли: перед Каяба, зад Де карбон.
Я поставил Монроо газовые, стоят уже 6 лет- проблем нет никаких. Работают мягко... Езжу как по грунтовой дороге, так и по асфальту. Раньше покупал родные- ходили не больше полугода. Вот так.
По совету Сергея (Кардинала) я впиндюрил себе "Кони". Пробег ~4 тысячи с момента замены - пока доволен :verygud:Цитата:
Сообщение от serj24
В Ультре, заднии за 8500 мне предлагали, а переднии я кажется за 9500 у них брал, в exist они стоили 10300 или 11 с хвостиком, не помню уже.
Я брал себе каябы передние масляные. обошлишь в 4800 за пару вроде. Ну не дороже 5000 руб. Често говоря, о мягкости говорить не приходиться. Они один в один как и стояли у меня по комфорту. НО у меня были не каябы, не помню что, может и оригинал. Прошел на них тысяч 20000 наверное. Пока все в норме, но не могу сказат ьчто прям супер мягко. Вобще чето жестковата машина у меня. Или мне так кажется из-за того что гремит она вся у меня. Я вот на ней каждую кочку ощущаю. По ощущениям как на тойоте королле последней. Что не так, подскажите мне?
Гремит подвеска или салон?
Покупал этой зимой у официалов задние аммо на Лагуну I, ф.2. Поставщик SACHS. Пока все гут.Цитата:
Сообщение от serj24
И во сколько ж они тебе встали у официалов?
Я в Латвии живу, ценник здесь другой, плюс своя волосатая рука у дилера есть, по цене встали ~ 80Eur пара (пардон соврал 80Ls пара в евро это 114). Когда искал по магазинам выходило примерно так же плюс минус 15 EUR. Решил не мудрить и взять, что рекомендует производитель.
Да как-то не понятно. Салон то полюбому гремит. Но иногда кажется что и подвеска тоже. НО чему там греметь не понятно: спереди поменяны шаровые, наконечники, стойки, пружины, стойки стабилизатора, сайленты подрамника, опорные подшипники. Остался только рычаг видимо. Но он сам по себе гремет ьже не может. Сзади поменяны сайленты балки. Стойки вроде живые, по крайней мере не раскачивает машину. Вот и думаю, сижу, что же там гремит?Цитата:
Сообщение от serj24
у меня гремели задние аморты через две недели после замены =)) Bilstein. Тоже репу чесал чтоже там гремит...поменял всю подвеску, а оно гремиит =\ вот када снял аморты и проехался без них стуков небыло. Застучали ОБА аморта сразу =\
Кстати купил я потом родные реношные аморты, и один засопливился спустя 20000км =\
причем на на чехле выбито "KYB / Renault" чтобы это значило =\ уж не каяба по лицензии рено их делает? =\
Так с мягкостью машинки то как? по вашему первая лагуна мягкая или нет? Мне не с кем сравнивать особо. Либо я просто привык и мне уже тупо не нравиться, либо реально жестко себя ведет. Вот на логане я на новом ездил, там намного мягче и тише подвеска работает, чем у меня. Кто сравниваол, скажите
первая лагуна с 65R15 намного мягче второй c 55R16 и дело не только в шинах. Задняя подвеска у первой лагуны торсионная у второй обычная пружинная балка как на ВАЗ2108.
Постоянно сравниваю...
1-я, ну у нее как мне кажеца подвеска мягче, но мягче чем на зубиле. Я бы не сказал чтобы салон особо гремел, тока на очень больших ямах и кочках. По ощущениям я как бы чуствою телом поверхность по которой еду (Л1Ф1).
2-я, безусловно подвеска чуть жОще, ну не на много. Плюсы для меня - шумка, не слышу почти ничего. Все как бы глухо, например при наезде на небольшие неровности. Очень комфортная подвеска по моему мнению в линейке рено тех лет. Ну уж когда в большую яму влетишь(было 1 раз) - торпеда аж содрогаеца, т.е. пробой чистой воды (что за амморты стоят еще не смотрел и вообще с момента покупки на диагностике не был).(Л2Ф1).
Первая Лагунка мягкая, это факт) езжу на резине 205/60/15 все норм, странно что куролесов чувствует всем телом поверхность по которой он едет....у меня все в руле...опять же у мя универсал, он немнога тяжелее хэча но не намного...народ который со мной ездил говорит что машина очень мягкая (владельцы VW bora, toyota corolla, passat)
Я не имел ввиду что у меня неприятные ощущения :) Просто чуствую как бы покрытие по которому еду на 1-й. На 2-й совсем другие ощущения, как будто ты герметично закрыт в капсуле космического челнока. :grin: С наружи минимум звуков и вибраций от проезда мелких неровностей. А так для меня обе подвески комфортны. 8)Цитата:
Сообщение от ТИМ
НУ а кто с логаном сравнивал? Или с чем еще сравнивали. Я еще только с ауди а4 87 года и королой последней. Ауди помягче. Королла примерно такая же по жесткости. Логан пипец мягкий
Если у тебя поменяна вся подвеска, то скорее всего ощущение жосткости создаёт дребезг салона на кочках
Ставьте мощный мюзик и амортизаторы не понададададададбятся :crazy: :crazy: :crazy:
Да и дребезгов никаких не будет слышно)))
Ты так и не рассказал поставил ли мощный мьюзик или нет.Цитата:
Сообщение от Kast
Мощный нет. Обычненький. :pardon:
всё относительно :grin:Цитата:
Сообщение от Kast
Обычненький это какой :unknown: ?
Да, расскажи что получилось, интересно же.Цитата:
Сообщение от Lithium
Судя по тому, что тебе в голову не пришла мысль об виброизоляции, звук и вправду обычненький. ;-)
Э неее... Тут-то вы сударь не правы. Мысль пришла... После вашего фотоотчета, правдо. :-) Но времени покачто нету. А музик таков: бошка панасоник - пора на помойку, фронт - аудиобан, тыл - кранч, саб - кранч + усилитель - рокфос... Что-то там такое. :grin:Цитата:
Сообщение от serj24