-
По поводу двигателя F5R...
Парни, помогите найти в Питере специалистов, знающих толк в этом двигателе или же, плиз, подкиньте дельную мыслю по поводу ниже описанной ситуёвины...
Ввожу в курс дела... Обратился я в Петровский автоцентр, который в моём понимании являлся самым авторитетным сервисом по марке "Рено", со следующими жалобами:
-- Во-первых, машина как-то "тупит", что, возможно, и являлось моим субъективным ощущением, но наблюдалось это явление с момента её покупки (а купил я её в в начале августа этого года).
-- Во-вторых, после длительного простоя, например ночного, машинка заводится, мягко говоря, не сразу, стартёр крутит секунд 6-8. ( Конечно я делал поправку на то, что двигатель заводится, лишь, после того, как прокачает масло, но не так же долго!)
-- В-третьих, шумно работает ТНВД, который расположен на топливной рейке (кстати, я, уже, начинаю сомневаться, что это бензонасос... :roll: ).
Так вот, помимо диагностики двигателя и топливной системы, которые, собственно говоря, ничего плохого не показали, попросил я их замерить три параметра давления: подкачивающего насоса, давления, которое выдаёт ТНВД и максимального выдаваемого давления. Как мне казалось, сделать это не сложно, сняв шланг перед топливной рейкой и замерить первый параметр, затем, замерить давление на топливной рейке и в этом же месте замерить максимально выдаваемое давление, пережав сбростной клапан. Так вот, мне замерили, лишь, одно -- на топливной рейке! Необходимость замера трёх параметров давления я аргументировал следующими доводами: не факт, что "глючит" ТНВД, котрый может работать в форсированном режиме за оба бензонаса при неисправности подкачивающего, также возможно забивание топливными смолами сбростного клапана, который тоже может приводить к шуму ТНВД и переливу, кстати, в пользу чего мог говорить обнаруженный чёрный нагар на двух только что поставленных новых свечах, что является признаком чрезмерно обогащённой топливной смеси, помимо этого, это могло приводить к образованию воздушной пробки при закисании сбростного клапана, который за ночь стравливал топливо, что также могло приводить к длительному утреннему пуску. Так вот, мои слова, как будто никто не слышал, более того, уже имеющийся параметр мастера "Петровского" не могли оценить в течение сорока дней, ссылаясь на то, что у них не было данных, и они их запрашивали из Франции.
Цифра замерянного ими давления топлива на рейке составляла 70,25 bar. Согласно ими полученных данных эта цифра должна достигать 95 bar.
Итого, вердикт: ТНВД стоимостью 44.500 руб.(!!!) :shock: :shock: :shock: на замену!
Причём выдали мне этот вердикт по телефону и добавили, что на моём движке ТНВД раположен не на топливной рейке, а в районе распредвала! :?
Так вот, дело в том, что лично меня терзают смутные сомнения в справедливости их диагноза и целесообразности замены такой дорогостоящей вещи. Ведь не факт, что это он! Или я не прав? Что скажите парни? Подскажите, что делать! :cry:
Зараннее благодарен всем, кто откликнется.
-
По поводу двигателя F5R...
Насчет спецов по Реношным моторам в Питере боюсь сложно...мне пока не встречалось ни одного :( Единственное что приходит в голову ( мне Паша советовал ) закинь вопрос на форум РеноУльтры ( мне ответили в "яблочко" ) И еще по поводу Петровского- не факт, что они самые-самые. Мне из трех наших официалов наоборот советовали АвтоПрайм. С моей проблемой они справились на ура ( хотя наверно это было не так уж сложно ) Только очень долго ))).
-
По поводу двигателя F5R...
обратись с этими же вопросами в СТК и Автопрайм - вердикты могут быть совсем другими.. А спецов по Реношным моторам мне тоже пока не попадались..
-
По поводу двигателя F5R...
Спасибо, парни, что откликнулись! :)
Но уверяю вас, что в "Автопрайме" мне явно делать нечего! В этом вопросе они, мягко говоря, не спецы, поверьте на слово. А, вот, с СТК не сталкивался... Считаете, что авторитетные ребята? :wink:
Что касается официалов, то к ним я отношусь как-то скептически. Там работают люди, для которых важна не столько величина, сколько стабильность заработной платы, отсюда делайте выводы, кто туда идёт работать. По большому счёту, они способны провести, лишь, грубую компьютерную диагностику, что с их оборудованием, я уверен, сможет сделать и мой 11-летний сын. Но, увы, компьютерная диагностика работает по схеме 1/0, т.е. диагностирует явную неисправность, а, вот, "плавающую" ошибку или деффектную работу агрегата она не покажет. Да и не заинтересованы они в этом, не так ли? Проще поменять агрегат целиком!
А, вот, профи, уверенные в своих силах и знаниях, уходят в коммерческие автоцентры.
Да, к слову, парни с автосервиса на Беловодском, специализирующиеся на ремонте французских машин, склоняются к мысли, что проблема кроется в регуляторе давления, т.е. обратном клапане.
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Спасибо, парни, что откликнулись! :)
Но уверяю вас, что в "Автопрайме" мне явно делать нечего! В этом вопросе они, мягко говоря, не спецы, поверьте на слово. А, вот, с СТК не сталкивался... Считаете, что авторитетные ребята? :wink:
Что касается официалов, то к ним я отношусь как-то скептически. Там работают люди, для которых важна не столько величина, сколько стабильность заработной платы, отсюда делайте выводы, кто туда идёт работать. По большому счёту, они способны провести, лишь, грубую компьютерную диагностику, что с их оборудованием, я уверен, сможет сделать и мой 11-летний сын. Но, увы, компьютерная диагностика работает по схеме 1/0, т.е. диагностирует явную неисправность, а, вот, "плавающую" ошибку или деффектную работу агрегата она не покажет. Да и не заинтересованы они в этом, не так ли? Проще поменять агрегат целиком!
А, вот, профи, уверенные в своих силах и знаниях, уходят в коммерческие автоцентры.
Да, к слову, парни с автосервиса на Беловодском, специализирующиеся на ремонте французских машин, склоняются к мысли, что проблема кроется в регуляторе давления, т.е. обратном клапане.
Мэн, напиши в Ренаультру вопрос, стопудофф ответят....
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
...Да, к слову, парни с автосервиса на Беловодском, специализирующиеся на ремонте французских машин, склоняются к мысли, что проблема кроется в регуляторе давления, т.е. обратном клапане.
Это кто/где? :? У меня тоже некоторое количество знакомых сервисов - так в мою никто не осмелился ))))
-
По поводу двигателя F5R...
Да, кстати, пацаны, интересная весч вырисовывается... :D По Джиалостику просмотрели прайсы на мой ТНВД, так, вот, оригинал стоит не 44.500 руб., а 990 американских рубелей! :shock:
Да, уж, не хилая "накрутка" на запчасти в "Петровском автоцентре"! ...:shock:
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Да, кстати, пацаны, интересная весч вырисовывается... :D По Джиалостику просмотрели прайсы на мой ТНВД, так, вот, оригинал стоит не 44.500 руб., а 990 американских рубелей! :shock:
Да уж, не хилая накрутка на запчасти в "Петровском автоцентре"! ...:shock:
Это верно )) проверено ) В АвтоПрайме дешевле процентов на 30 :lol:
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от Ted
...Да, к слову, парни с автосервиса на Беловодском, специализирующиеся на ремонте французских машин, склоняются к мысли, что проблема кроется в регуляторе давления, т.е. обратном клапане.
Это кто/где? :? У меня тоже некоторое количество знакомых сервисов - так в мою никто не осмелился ))))
Присоединяюсь, знакомых на сервисах хватает, причем очень хороших знакомых, но в Лагуну лазить боятся все. Поэтому насчет автосервиса на Беловодском плз. по подробнее. А насчет цен- разница между ПА и Автопраймом процентов 10-15. Про СТК не знаю, но наверно также. Вообще официалы все достаточно жадные :)
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Это верно )) проверено ) В АвтоПрайме дешевле процентов на 30 :lol:
Темка ты наверно на распродажу нарвался :lol: :lol: :lol:
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от SergeY
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Это верно )) проверено ) В АвтоПрайме дешевле процентов на 30 :lol:
Темка ты наверно на распродажу нарвался :lol: :lol: :lol:
нет )) Мы ГУР для символа узнавали ))
-
По поводу двигателя F5R...
[quote=Тёмка]
Цитата:
Сообщение от SergeY
Цитата:
Сообщение от "Тёмка":827a6
Это верно )) проверено ) В АвтоПрайме дешевле процентов на 30 :lol:
Темка ты наверно на распродажу нарвался :lol: :lol: :lol:
нет )) Мы ГУР для символа узнавали ))[/quote:827a6]
Я так думаю эта разница плавает плюс-минус... На разные машины и з/ч.Но то, что АвтоПрайм дешевле=стопудофф. Надо будет ради интереса СТК пробить :)
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от Ted
...Да, к слову, парни с автосервиса на Беловодском, специализирующиеся на ремонте французских машин, склоняются к мысли, что проблема кроется в регуляторе давления, т.е. обратном клапане.
Это кто/где? :? У меня тоже некоторое количество знакомых сервисов - так в мою никто не осмелился ))))
Сервис находится у метро "Выборгская" по адресу Беловодский пер., дом 7. Тел.: 333-03-15, 942-00-06. "Главного" величают Константином.
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Сервис находится у метро "Выборгская" по адресу Беловодский пер., дом 7. Тел.: 333-03-15, 942-00-06. "Главного" величают Константином.
О.. и рядом со мной )
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Сервис находится у метро "Выборгская" по адресу Беловодский пер., дом 7. Тел.: 333-03-15, 942-00-06. "Главного" величают Константином.
Они именно специализируются, или всеядные но симпатизирующие :wink: ??
-
По поводу двигателя F5R...
[quote=Тёмка]
Цитата:
Сообщение от Ted
Цитата:
Сообщение от "Тёмка":f475f
Сервис находится у метро "Выборгская" по адресу Беловодский пер., дом 7. Тел.: 333-03-15, 942-00-06. "Главного" величают Константином.
О.. и рядом со мной )
[/quote:f475f]
И цены в два раза дешевле, чем у "официалов". Например, за замену замка капота заплатил 500 рубелей, а за замену ГРМ со всеми ремнями -- 6000 рублей, правда сделали это со 2-ой попытки и на работу потратили 10 часов. Для сравнения: стоимость замены всех ремней со стоимостью запчастей на "Петровском" составляет 30.500 руб. и это с учётом скидок! :shock:
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от SergeY
Цитата:
Сообщение от Ted
Сервис находится у метро "Выборгская" по адресу Беловодский пер., дом 7. Тел.: 333-03-15, 942-00-06. "Главного" величают Константином.
Они именно специализируются, или всеядные но симпатизирующие :wink: ??
Не могу сказать, т.к. обращался к ним всего два раза: менял замок капота и все ремни и, в том числе, конечно же, ГРМ.
-
По поводу двигателя F5R...
[quote=Тёмка]
Цитата:
Сообщение от Ted
Цитата:
Сообщение от "Тёмка":7dd8d
Сервис находится у метро "Выборгская" по адресу Беловодский пер., дом 7. Тел.: 333-03-15, 942-00-06. "Главного" величают Константином.
О.. и рядом со мной )
[/quote:7dd8d]
Ты же на гарантии, зачем оно тебе :wink: ???
З.Ы. Тебе мадемуазель вернули уже ??
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
И цены в два раза дешевле, чем у "официалов". Например, за замену замка капота заплатил 500 рубелей, а за замену ГРМ со всеми ремнями -- 6000 рублей, правда сделали это со 2-ой попытки и на работу потратили 10 часов. Для сравнения: стоимость замены всех ремней со стоимостью запчастей на "Петровском" составляет 30.500 руб. и это с учётом скидок! :shock:
У меня машина гарантийная.. А вообще буду иметь ввиду. спасибо за информацию :)
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от Ted
И цены в два раза дешевле, чем у "официалов". Например, за замену замка капота заплатил 500 рубелей, а за замену ГРМ со всеми ремнями -- 6000 рублей, правда сделали это со 2-ой попытки и на работу потратили 10 часов. Для сравнения: стоимость замены всех ремней со стоимостью запчастей на "Петровском" составляет 30.500 руб. и это с учётом скидок! :shock:
У меня машина гарантийная.. А вообще буду иметь ввиду. спасибо за информацию :)
Да за что, Тёма? Я могу ручаться только за себя, а за других -- это дело не благодарное. :roll: Но, тем не менее, дай бог, чтобы эта информация оказалось Вам полезной и, главное, действенной! :D
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от SergeY
З.Ы. Тебе мадемуазель вернули уже ??
В восемнадцать нуль нуль: наполированная и натефлоненная )))
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Да за что, Тёма? Я могу ручаться только за себя, а за других -- это дело не благодарное. :roll: Но, тем не менее, дай бог, чтобы эта информация оказалось Вам полезной и, главное, действенной! :D
за информацию ))) Она лишней не бывает ))
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от SergeY
З.Ы. Тебе мадемуазель вернули уже ??
В восемнадцать нуль нуль: наполированная и натефлоненная )))
[size=18px]ПОЗДРАВЛЯЮ !!!![/size]
-
По поводу двигателя F5R...
Да, кстати, пардон за невежество, но что в характеристиках Ваших авто означают RhI и RhII?
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Да, кстати, пардон за невежество, но что в характеристиках Ваших авто означают RhI и RhII?
PhI PhII - Фаза 1 и Фаза 2 )))
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от Ted
Да, кстати, пардон за невежество, но что в характеристиках Ваших авто означают RhI и RhII?
PhI PhII - Фаза 1 и Фаза 2 )))
А у меня первая мысль была о рейсталинге, так что, был где-то близко.
Сенкс! :lol:
-
По поводу двигателя F5R...
Ted, а как насчет похвалиться своей машинкой в фотосессии ??? :wink:
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от SergeY
Ted, а как насчет похвалиться своей машинкой в фотосессии ??? :wink:
Даже не знаю, что и сказать. :oops: Наверное, всё-таки, нужно. Но дело в том, что я не любитель фотографироваться, т.к. фоткать одну машину, не продемонстрировав себя самого, считаю не правильным. А фоткать на заказ меня и машину жена не хочет, т.к. является весьма ревнивой особой и расценивает этот факт в своей интерпритации весьма привратно. :lol:
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Даже не знаю, что и сказать. :oops: Наверное, всё-таки, нужно. Но дело в том, что я не любитель фотографироваться, т.к. фоткать одну машину не продемонстрировав себя самого считаю не правильным. А фоткать на заказ меня и машину жена не хочет, т.к. является весьма ревнивой особой и расценивает этот факт в своей интерпритации весьма привратно. :lol:
Заезжай ко мне я тебя сфоткаю )) и машину )) Жена выберет и запостишь ))
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Цитата:
Сообщение от SergeY
Ted, а как насчет похвалиться своей машинкой в фотосессии ??? :wink:
Даже не знаю, что и сказать. :oops: Наверное, всё-таки, нужно. Но дело в том, что я не любитель фотографироваться, т.к. фоткать одну машину, не продемонстрировав себя самого, считаю не правильным. А фоткать на заказ меня и машину жена не хочет, т.к. является весьма ревнивой особой и расценивает этот факт в своей интерпритации весьма привратно. :lol:
:) :) :) Ситуация однако...
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от Ted
Даже не знаю, что и сказать. :oops: Наверное, всё-таки, нужно. Но дело в том, что я не любитель фотографироваться, т.к. фоткать одну машину не продемонстрировав себя самого считаю не правильным. А фоткать на заказ меня и машину жена не хочет, т.к. является весьма ревнивой особой и расценивает этот факт в своей интерпритации весьма привратно. :lol:
Заезжай ко мне я тебя сфоткаю )) и машину )) Жена выберет и запостишь ))
Спасибо, конечно! :lol: Но вы не правильно меня поняли... Дело в том, что моя ненаглядная считает, что эту фотку я могу разместить на каком-нибудь сайте знакомств или что-то типа этого, я даже не знаю. :lol: А сфоткать машинку я хочу сам, когда я её помою, удалю с неё битумный налёт и отполирую, короче, хочу продемонстрировать свою красавицу в самом презентабельном виде. А заняться этим будет возможно в тёплую погоду, но, тем не менее, за мной не заржавеет. Поверьте, я держу своё слово! :)
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
А сфоткать машинку я хочу сам, когда я её помою, удалю с неё битумный налёт и отполирую, короче, хочу продемонстрировать свою красавицу в самом презентабельном виде. А заняться этим будет возможно в тёплую погоду, но, тем не менее, за мной не заржавеет. Поверьте, я держу своё слово! :)
Понимаю :) Сам такой.Ждал пару недель, пока мытая машина не совпала с приличной погодой и выходными :) Ждем-с.
-
По поводу двигателя F5R...
:lol: :lol: :lol: Да правильно мы тебя поняли... Всё равно заезжай ))) С женой ))
-
По поводу двигателя F5R...
-
По поводу двигателя F5R...
Да, кстати, парни, случаем никто не обращался за помощью в Институт топливной аппаратуры на Бухарестской?
Говорят тамошние чудо-мастера ни то, что "лечат" ТНВД на дизелях (хотя, у меня не дизель, но тоже есть ТНВД :lol: ), а, действительно, серьёзно занимаются диагностикой и наладкой топливных систем применительно к конкретному автомобилю, перепрограмируют работу форсунок и т.д. Более того, я где-то читал, что они участвовали в создании нашей "трёшки", которая была бестселлером среди "Жигулей" и производилась аж 30 лет!
-
По поводу двигателя F5R...
Цитата:
Сообщение от Ted
Да, кстати, парни, случаем никто не обращался за помощью в Институт топливной аппаратуры на Бухарестской?
Говорят тамошние чудо-мастера ни то, что "лечат" ТНВД на дизелях (хотя, у меня не дизель, но тоже есть ТНВД :lol: ), а, действительно, серьёзно занимаются диагностикой и наладкой топливных систем применительно к конкретному автомобилю, перепрограмируют работу форсунок и т.д. Более того, я где-то читал, что они участвовали в создании нашей "трёшки", которая была бестселлером среди "Жигулей" и производилась аж 30 лет!
Я слышал про них как хвалебные песни, так и .... наоборот. Похоже все зависит от конкретного случая. Волшебников не бывает :cry: