-
Шум на скорости после увеличении клиренса
У меня лагуна 99 года, 2,0 автомат. Задок был очень низкий, после груза - вообще ложился. После перестановки торсионов (для увеличения клиренса на 8 см) на скорости машина как-будто идет на взлет (такой шум!!!). Ощущение как-будто сзади парус, но у машинки с аеродинамикой все ок. Правда сзади есть спойлер (но он выставлен правильно), да и шум как-будто снизу. Я думаю, проблема может в торсионах - там есть специальные грузики, что бы маятника не было. Но я грузики выставил по инструктажу 325 и 402 мм.
Может кто сталкивался с подобным?
Подскажите, пожалуйста, пока я не оглох
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
8см это огромная величина, можешь фотку показать? Что у тебя за регулируемый спойлер, антикрыло что ли?
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Фотку завтра приклею, а 8 см - это минимум, это один зубчик на который можно торсионы провернуть. А сзади антикрыло - там скамейка огромная, но выставлена она правильно
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Была выставлена правильно. А теперь из-за 8 см уже неправильно. Вот и шумит.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Шумит на скорости 40-50 км? из-за антикрыла? шум как-будто би снизу
Давайте, я фотку выложу - тогда и увидите.
Тем более, когда груженый - задок опускается, но звук остается
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Нуу, на скорости 40-50 сзади снизу шуметь могут только шины и-или ступичный подшипник. Какой характер шума: гул, свист, скрежет, или, например, гул переходящий в свист? Жалко что мы не телепаты.
Оба-на!!! А ручник приотпустил? Машина поднялась, тросик натянулся., колодки трут. Барабаны? Греются?
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Жаль, что телепатов нынче мало:)))))
Характер шума - это однозначно гул, шины и барабаны в норме, тем более на нейтралке катится без проблем
А ручник не трогал :roll:
нужно будет посмотреть
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Отпустил ручник, ехать стало немножко легче, но шум не исчез. Сейчас сатбильно на 40 км/час начинает шуметь.
Присоединяю фото http://www.clublaguna.ru/forum/download.php?id=27
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Антикрыло красивое, но не регулируемое. Как же его настраивали? Или продувал машину в аэродинамической камере(трубе)?
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Да я слов таких не знаю как "аэродинамическая труба":) Вы мне советом помогите
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Поддомкрать по очереди каждую сторону, и покрути колеса. Сдается мне продлемка в ступице или в барабане тормозном. Подергай колеса на придмет люфта в подшипнике.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Цитата:
Сообщение от Phoner
Поддомкрать по очереди каждую сторону, и покрути колекса. Сдается мне продлемка в ступице или в барабане тормозном. Подергай колеса на придмет люфта в подшипнике.
Спасибо Phoner, попробую.
По крайней мере, это совет, а не куча понтов
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Цитата:
Сообщение от Phoner
Поддомкрать по очереди каждую сторону, и покрути колекса. Сдается мне продлемка в ступице или в барабане тормозном. Подергай колеса на придмет люфта в подшипнике.
шум может казаца сзади, а на самом деле это передний подшипник. Сталкивался на тазе. Даж человека возил, он слушал сидя сзади, ему тоже казалось что шум от заднего подшипника. Поменял, оказался всетаки передний правый.Еще резина может дать такой звук (бывали случаи), но я так понял резина не менялась и раньше такого не было. А с регулировкой торсионов, просто так совпало и подшипник ёкнулся. На самом деле надо было амморты заменить а не поднимать с пом-ю торсионов. Хотя регулировка задней балки не запрещается, зад будет заносить без антикрыла. А так как у оппонента есть оное, аэродинамика должна быть в норме :D
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Подшипник ступицы так гудит. В поворотах звук пропадает? Где ты понты то увидел?
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Цитата:
Сообщение от serj24
Подшипник ступицы так гудит. В поворотах звук пропадает? Где ты понты то увидел?
Расстороился чел :D Поменяет подшипник и будет ему счастье :wink:
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Спасибо, посмотрю все подшипники, мжет быть что-нибудь найду:) А звук в поворотах не пропадает, разве что на 20 км в повороти входить:)
А понты, это рассказывать об аэродинамических трубах :new_russian:
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
На самом деле надо было амморты заменить а не поднимать с пом-ю торсионов. Хотя регулировка задней балки не запрещается, зад будет заносить без антикрыла.
Так если поменять аммортизаторы, и не переставить торсионы, им же (аммортизаторам) п....ц на первой ямке, а последние на постсовковом пространстве никто не отменял
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Про трубу это шутка юмора :lol: что бы нам веселее было над твоей проблемой размышлять
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Цитата:
Сообщение от Роман2502
Так если поменять аммортизаторы, и не переставить торсионы, им же (аммортизаторам) п....ц на первой ямке, а последние на постсовковом пространстве никто не отменял
У тебя значит суперзанижение было, раз решил поднять? Недаром старый хозяин антикрыло поставил :D
У меня было где то сзади 26 см от порога до земли, перед 18 см. После замены задних аммо передних стоек и пружин, перед стал 26 см, зад гдето 30 см.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Да задок был низкий, фото до подьема я как-то выложу. Хотя, смотря на фото что уже есть на сайте, можете отнять 8 см и представить картину. Может быть замена и аммортизаторов подняла бы задок, но 1-2 см (не больше) тем более аммортизаторы живые, зачем их менять?
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Не обижайся, Чуви! Можно и без трубы дунуть http://s3.rimg.info/c135ca50d65249ef...7c2354eeb1.gif
А антикрыло , по собств. опыту, тока свистеть может!
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Роман я тоже свою первую поднимал http://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3000. Может ракурс не очень, но все видно. Ты правильно все сделал. Судя по описанию проблемы Phoner прав, что это подшипник ступицы, но смущает одно, что в поворотах когда подшипник терпит переменные нагрузки звук не меняется. Попробуй всетки снять антикрыло и скатнись без него, дальше все видно будет.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
все ок:) Попробую прокатится без антикрыла
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
прикольно)))) это от чего спойлер такой?)
интересно было бы взглянуть на того, кто его настраивал и послушать как!))
оно здесь вообще не в тему да и угол не вооруженным взглядом далек от необходимого
с таким спойлером, чтоб небыло ветрового гула жопа пипец как просевша должна быть ;) а исходя из заявления о том, что данный спойлер при поднятии жопы, помогает в поворот входить, появляются сомнения о том что, во-первых гул сзади, а во вторых что он есть.
Автору: без обид, но не надо обманывать ;) лучше расскажи про этот спойлер)) от чего он? походу от японского спорт купе или седана кревожопого)) или вообще самопал.
А по теме: может конечно это и ветер тебе столь ощутимый гул даёт, но искать думаю методом тыка надо...сначало спойлер, потом тормоза (если у тебя ABS есть или ESP)... а может вообще чё лишнего там накрутил (что более вероятно)
контенту мало;)
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
тебе бы в академики "проффесор" Нагородил что попало
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Цитата:
Сообщение от Purple_cardinal
... а может вообще чё лишнего там накрутил (что более вероятно)
контенту мало;)
Там че лишнего нет. Все просто как два пальца: 4вала со шлицами, пара амо, балка и все. Поднятие может изменить только устойчивость машины.ВСЕ. Если до этого звука не было,а потом появился значит только антикрыло. Если просто до этого не прислушивался, то начинать нужно от простого к сложному. Антикрыло, глушитель, подшипники ступицы. Привет землякам в Тернополь передавай и давайте по дружней не для того мы ТУТ собрасись. :bighi:
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Буду в Тернополе, обязательно передам :D
Всем спасибо за советы! особенно Phoner - решил проблему со звуком, оказался левый ступичный подшипник, заменил и все ок.
Дело не в антикрыле и мало связано с подьемом машины, так что немножко не та тема.
Но, тем не менее мне было приятно общатся с владельцами Лагун :D
Респект друзья!!
:off:
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Можешь ещё несколько фоток машины целиком показать, интересно как она в целом выглядит с таким спойлером.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Обязательно выложу фотки :new_russian:
Правда к ней еще передние "подкрылышки" прилагаются:), но на наших дорогах я их пока не вешал.
Думаю на этой неделе фотки будут :D
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Цитата:
Сообщение от Роман2502
У меня лагуна 99 года, 2,0 автомат. Задок был очень низкий, после груза - вообще ложился. После перестановки торсионов (для увеличения клиренса на 8 см) на скорости машина как-будто идет на взлет (такой шум!!!). Ощущение как-будто сзади парус, но у машинки с аеродинамикой все ок. Правда сзади есть спойлер (но он выставлен правильно), да и шум как-будто снизу. Я думаю, проблема может в торсионах - там есть специальные грузики, что бы маятника не было. Но я грузики выставил по инструктажу 325 и 402 мм.
Может кто сталкивался с подобным?
Подскажите, пожалуйста, пока я не оглох
Когда у меня была первая лагунка я озадачился той же проблемой с поднятием кормы, замена амортизаторов ничего не дала, сместил на сервисе торсионы и заодно поменял сайленблоки задней балки и в итоге получил шум при движении, но не то что бы от него можно было оглохнуть и непредсказуемое поведение на дороге, решил вернуть торсионы в исходное положение. При проделывании данной операции заметил, что новые сайленблоки уже потрескались. Опустив корму шум пропал.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
Роман2502
Если можешь честно, то поведай пожалуйста, про расход топлива на трассе с этим спойлером.
Уж очень интересно, на сколько расход больше. но только если честно!
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
расход со спойлером 6,0-6,5 л (при 100-120 км/ч), а при 140-160 км/ч - 7,5-8,0 л больше в принципе не катаюсь.
А какой расход без спойлера я не знаю, а на мне такая досталась.
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
А по городу и до 11 л доходит
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса
спасибо, то есть получается спойлер не стал причиной увеличения расхода топлива...
А это до приподнятия или после?
-
Re: Шум на скорости после увеличении клиренса