-
Про датчики давления в шинах вопросик
Так уж получилось, что являюсь обладателем такого прибамбаса. Машина была на летней резине на штатных реношных литых дисках 17" с датчиками давления в шинах. Зимнюю резину r17 продают за какие-то совсем безумные деньги, поэтому купил 16" + диски. Теперь лягуха ругается, что у неё отвалились все четыре колеса, горит лампочка со спущенным колесом и надпись "serv". Как бороться? Видится три варианта:
1. Правильный (к дилеру -> сбросить clipom -> весной опять включать);
2. Неправильный (забить и если лампочка надоест - заклеить её изолентой);
3. Рукодельный (выключить лампочку какой-нибудь хитрой комбинацией кнопок, или вытащить какой-нибудь предохранитель).
Кто сталкивался?
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Почитай вот тут http://clublaguna.ru/viewtopic.php?t=858.
Есть такое подозрение, что тебе когда переобувался , эти датчики просто на место не поставил и они остались на старых колесах, вот машина и скандалит, что ты ездишь фиг знает как... Мне тАк кажется .
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Датчики конечно остались на родных колесах. Переставлять их не стал, а то переставят пару раз, а потом или диск согнут или лом, гаечка там уж очень тоненькая. Суть вопроса - можно ли отключить всю систему контроля давления в шинах самому??
Кстати, диски на Лагуну 2 найти не смог, но подошли Enzo для ФФ2, Мондео и т.п. У них чуть больше вылет (52,5) и на 3 мм больше ЦО, говорят бывают колечки переходные, но я их пока не нашел и колеса пока не бьют.
-
Про датчики давления в шинах вопросик
сам собираюсь отключать датчики, один вылетел теперь лама глаза мозолит
и не должны бить, их центрируют болты, с кольцами конечно правильней, но и без них не смертельно
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Смотря сколько болтов :wink:
Если пять, то тогда цинтруется, но все же болты не рсчитаны на то чтоб такой вес держать!
Любая серьезная кочка и болты срежет;) так что стоит задуматься о собственной безопасности.
Короче, кольца нужны обязательно!!!
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Purple_cardinal
Смотря сколько болтов :wink:
Если пять, то тогда цинтруется, но все же болты не рсчитаны на то чтоб такой вес держать!
Любая серьезная кочка и болты срежет;) так что стоит задуматься о собственной безопасности.
Короче, кольца нужны обязательно!!!
+1 Да еще к этому небольшая ямка и всеравно ценровка сбивается и начинает подъедать резину, что есть не гуд :wink:
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Терзают смутные сомненья .... Пять болтов срежет, а пластмассовое колечко толщиной 2 мм от этого спасёт. По-моему почти вся Москва без них ездит, я по крайней мере не у кого их не видел, да и у самого два комплекта были без них. А центрируется колеса полюбому болтами (гайками), для этого там конусы присутствуют. Но если найду колечки, то поставлю - так спокойней.
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Если не веришь то зайди в любой нормальный магазин дисков и колес. Если продавци грамотные они тебе это подтвердят! А пласмосовое колечко заполняет пустоту и не дают двигаться диску. :wink:
-
Про датчики давления в шинах вопросик
имхо преувеличено значение этих колечек, по мне так они только облегчают одевание колеса, а на своей прошлой машине ездил без них и ничего, не срезало (болта было 4), да и какой удар должен быть, тут уж диски скорее развалятся :lol:
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Я брал диски на зиму на Л1 14* - мне дали эти колечки, снял летние колеса - там колечек не было. Правда на старых дисках (литье) внутри написано RENAULT Made in Italy . :D
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Куролесов
Я брал диски на зиму на Л1 14* - мне дали эти колечки, снял летние колеса - там колечек не было. Правда на старых дисках (литье) внутри написано RENAULT Made in Italy . :D
И зачем там тогда кольца? если размер оригинальный....
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Dzirt
Терзают смутные сомненья .... Пять болтов срежет, а пластмассовое колечко толщиной 2 мм от этого спасёт. По-моему почти вся Москва без них ездит, я по крайней мере не у кого их не видел, да и у самого два комплекта были без них. А центрируется колеса полюбому болтами (гайками), для этого там конусы присутствуют. Но если найду колечки, то поставлю - так спокойней.
Цитата:
Сообщение от Casper
имхо преувеличено значение этих колечек, по мне так они только облегчают одевание колеса, а на своей прошлой машине ездил без них и ничего, не срезало (болта было 4), да и какой удар должен быть, тут уж диски скорее развалятся :lol:
Сегодня не срезало...а завтра?!
Когда эпидемия гриппа приходит им тоже не все болеют :wink:
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Purple_cardinal
Цитата:
Сообщение от Dzirt
Терзают смутные сомненья .... Пять болтов срежет, а пластмассовое колечко толщиной 2 мм от этого спасёт. По-моему почти вся Москва без них ездит, я по крайней мере не у кого их не видел, да и у самого два комплекта были без них. А центрируется колеса полюбому болтами (гайками), для этого там конусы присутствуют. Но если найду колечки, то поставлю - так спокойней.
Цитата:
Сообщение от Casper
имхо преувеличено значение этих колечек, по мне так они только облегчают одевание колеса, а на своей прошлой машине ездил без них и ничего, не срезало (болта было 4), да и какой удар должен быть, тут уж диски скорее развалятся :lol:
Сегодня не срезало...а завтра?!
Когда эпидемия гриппа приходит им тоже не все болеют :wink:
Согласен с Casperом .Назначение пластиковых супинаторов - Точная центровка колеса и удобство при установке (второе из собственных наблюдений , а ездить можно и на двух болтах
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Dzirt
Так уж получилось, что являюсь обладателем такого прибамбаса. Машина была на летней резине на штатных реношных литых дисках 17" с датчиками давления в шинах. Зимнюю резину r17 продают за какие-то совсем безумные деньги, поэтому купил 16" + диски. Теперь лягуха ругается, что у неё отвалились все четыре колеса, горит лампочка со спущенным колесом и надпись "serv". Как бороться? Видится три варианта:
1. Правильный (к дилеру -> сбросить clipom -> весной опять включать);
2. Неправильный (забить и если лампочка надоест - заклеить её изолентой);
3. Рукодельный (выключить лампочку какой-нибудь хитрой комбинацией кнопок, или вытащить какой-нибудь предохранитель).
Кто сталкивался?
Только вчера занимался на сервисе вопросом датчиков шин: у меня компьтер их опять "потерял". И, действительно, бортовой компьютер сервисменами легко перепрограммируется, чем, собственно говоря, многие владельцы с экономической точки зрения и пользуются при смене летней резины на зимнюю. Датчики можно отключить, включить, найти другой комплект колёс. Дело на сервисе копеечное и 10-минутное: для доступа к диагностическому разъёму вынимается пепельница, подключается ноутбук, а там дело техники! :lol:
Теперь, что касается переходных колец... По большому счёту они нужны для эффективной балансировки колеса. Почитайте ТАЗ-овский форум, они там в три короба ругают наши 10-ки, а так же шиномонтажников, производителей колёсных дисков, а также самой резины. И знаете почему? Потому что на нашей десятке невозможно избавиться от биения руля даже при ежедневной балансировке, переборке всей подвески, замене всех ступичных подшипников, а, за одно, ШРУС-ов и дисков. А решение данной проблемы кроется в граммотной центровке диска относительно ступицы, чему, собственно говоря, и способствует вышеуказанное кольцо.
Да, кстати, к вопросу о "десятках"... Знаете, как эта проблема решается? Установкой под диском на ступицу... "копеечного" колпачка... от классики, который, собственно говоря, и будет выполнять роль этого колечка! :lol: :lol: :lol:
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Ок, жизнь Ваша)
Но, что приводит к биению, и что происходит впоследствии.
Тем более что насколько я понимаю, те кто против проставочных колец, не отличаются от тех, что за них, тем что не слушают музыку в дороге, а соответственно и биение невсегда услышат, а оно не всегда на руль передаётся :wink:
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Purple_cardinal
Ок, жизнь Ваша)
Но, что приводит к биению, и что происходит впоследствии.
Тем более что насколько я понимаю, те кто против проставочных колец, не отличаются от тех, что за них, тем что не слушают музыку в дороге, а соответственно и биение невсегда услышат, а оно не всегда на руль передаётся :wink:
Серег, а в авто спорте как дело с этим обстоит?
-
Про датчики давления в шинах вопросик
В спорте и так болты на шпильки меняют, и чтоб не меньше пяти их было, так если с кольцом кто ошибся то так срезает, что только пыль на дороге остаётся)
-
Про датчики давления в шинах вопросик
я свою машину купил без датчиков контрольная лампа горит постоянно, а есть ли смысл их вообще востанавливать??
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от 13
я свою машину купил без датчиков контрольная лампа горит постоянно, а есть ли смысл их вообще востанавливать??
КМК, нету. вычеркнуть из компа на сервисе
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от 13
я свою машину купил без датчиков контрольная лампа горит постоянно, а есть ли смысл их вообще востанавливать??
Я бы сначало узнал цену вопроса, если разумно-восстанавливать т.к. функция очень полезная, ессно если работает нормально :wink:
Если по финансам не проходит- вычеркивать )))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от SergeY
Я бы сначало узнал цену вопроса, если разумно-восстанавливать т.к. функция очень полезная, ессно если работает нормально :wink:
Если по финансам не проходит- вычеркивать )))
Расскажи про полезность ))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
А чего рассказывать ? Вроде и так все ясно. Функция конечно не жизненно необходимая, но приятная. У меня работает нормально, два раза уже пригодилось )))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от SergeY
А чего рассказывать ? Вроде и так все ясно. Функция конечно не жизненно необходимая, но приятная. У меня работает нормально, два раза уже пригодилось )))
Обяснил? ))))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
цена вопроса понятна (комплект примерно 12 000р), но по хорошему надо брать 2 (на зиму).
Интересно как работает, какое давление заложено в компе и как показывает разницу?
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от SergeY
А чего рассказывать ? Вроде и так все ясно. Функция конечно не жизненно необходимая, но приятная. У меня работает нормально, два раза уже пригодилось )))
Обяснил? ))))
у-ф-фф. Подробно- проколол колесо, но не так, что на взрыв, а так подспускает по-малу. Сразу не заметно , ни по поведению ни по внешнему виду...А машина, как только давление меньше 2 атм.( мне так показалось ) стало, сразу пишет.Причем с начала просто красную лампочку зажигает, а уж если совсем худо стало- на приборке еще одну- желтую и пишет STOP, дескадь дуй в шинку. И еще я знаю теперь , что в морозы давление в шинах меньше, чем обычно. Кодга в феврале морозы начались, машина заругалась на давление, заехал на заправку, подкачал колесики и с тех пор все ОК. )))
Сейчас объяснил ??
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от SergeY
у-ф-фф. Подробно- проколол колесо, но не так, что на взрыв, а так подспускает по-малу. Сразу не заметно , ни по поведению ни по внешнему виду...А машина, как только давление меньше 2 атм.( мне так показалось ) стало, сразу пишет.Причем с начала просто красную лампочку зажигает, а уж если совсем худо стало- на приборке еще одну- желтую и пишет STOP, дескадь дуй в шинку. И еще я знаю теперь , что в морозы давление в шинах меньше, чем обычно. Кодга в феврале морозы начались, машина заругалась на давление, заехал на заправку, подкачал колесики и с тех пор все ОК. )))
Сейчас объяснил ??
Ниосилил полезности ))
Поведение при разнице в 0,2 Атм может и не заметно - выше заметно на руле и торможению ))
Вообщем не убедил ))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от SergeY
у-ф-фф. Подробно- проколол колесо, но не так, что на взрыв, а так подспускает по-малу. Сразу не заметно , ни по поведению ни по внешнему виду...А машина, как только давление меньше 2 атм.( мне так показалось ) стало, сразу пишет.Причем с начала просто красную лампочку зажигает, а уж если совсем худо стало- на приборке еще одну- желтую и пишет STOP, дескадь дуй в шинку. И еще я знаю теперь , что в морозы давление в шинах меньше, чем обычно. Кодга в феврале морозы начались, машина заругалась на давление, заехал на заправку, подкачал колесики и с тех пор все ОК. )))
Сейчас объяснил ??
Ниосилил полезности ))
Поведение при разнице в
0,2 Атм может и не заметно - выше заметно на руле и торможению ))
Вообщем не убедил ))
Хм-мм. Обогрев сидений и зеркал из этой же оперы. Без них ездить можно, но с ними приятнее. Вот и все. А дельше все просто- у меня эта опция есть и работает, я пользуюсь и доволен, если бы не было- я не расстраивался и ездил без нее.)))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от SergeY
Хм-мм. Обогрев сидений и зеркал из этой же оперы. Без них ездить можно, но с ними приятнее. Вот и все. А дельше все просто- у меня эта опция есть и работает, я пользуюсь и доволен, если бы не было- я не расстраивался и ездил без нее.)))
У тебя попогрей и обогрев зеркал есть? ))
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от SergeY
Хм-мм. Обогрев сидений и зеркал из этой же оперы. Без них ездить можно, но с ними приятнее. Вот и все. А дельше все просто- у меня эта опция есть и работает, я пользуюсь и доволен, если бы не было- я не расстраивался и ездил без нее.)))
У тебя попогрей и обогрев зеркал есть? ))
Зеркал -есть, попогрея-нет.
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от SergeY
Цитата:
Сообщение от Тёмка
Цитата:
Сообщение от SergeY
Хм-мм. Обогрев сидений и зеркал из этой же оперы. Без них ездить можно, но с ними приятнее. Вот и все. А дельше все просто- у меня эта опция есть и работает, я пользуюсь и доволен, если бы не было- я не расстраивался и ездил без нее.)))
У тебя попогрей и обогрев зеркал есть? ))
Зеркал -есть, попогрея-нет.
Попогрей очень приятная функция, особенно когда за бортом - 20
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Польза от системы контроля за давлением в шинах:
1. Безопасность - раньше заметишь спущенное колесо - позже улетишь с дороги.
2. Бережёт резину, а она низкопрофильная и дорогая, особенно 17-18", а французы вообще-то известные жмоты.
3. На подспущенном колесе может неправильно сработать ABS-ESP, тоже не гуд.
-
Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Dzirt
Польза от системы контроля за давлением в шинах:
1. Безопасность - раньше заметишь спущенное колесо - позже улетишь с дороги.
2. Бережёт резину, а она низкопрофильная и дорогая, особенно 17-18", а французы вообще-то известные жмоты.
3. На подспущенном колесе может неправильно сработать ABS-ESP, тоже не гуд.
+1
И вообще, эти маленькие приятные мелочи (типа уровень масла не выходя из машины, давление в шинах, затемняющееся зеркало и т.д.) как то незаметно заставляют к себе привыкать.
А вот если балоны накачаны не одинаково или один постепенно с гвоздиком спускает, то пока заметишь - глядь а покрышка уже подпорчена. Вот тут датчики тебя и предупредят Темка)))
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Laguna II - super машина, ...... единственная из возникших проблемм за 2 года эксплатации это датчики давления в шинах.
При замене резины с летней на зимнюю мастеры - ломастеры механически сломали датчик (левое переднее колесо) каждый раз при запуске двигателя барышня из борт-компъютера мило предупреждала о том что с колесом проблемма. Затем купил новую резину, другие мастера перепутали колёса при смене резины ( уже пропали показания второго датчика - правого переднего ). Деньги за сломанный датчик сервис соответственно вернул, но теперь кагда уже в третьем сервисе установили новый датчик , скинули ошибку в компьютере, вроде все заработатло...... вот только не на долго, буквально через 20-30 км. пропали показания теперь уже всех датчиков, всех четырёх колес, я опять в сервис, в сервисе скидывают ошибку .. все начинает работать ..... но через 30 км какое все четыре колеса опять пропадают..... сервис в недоумении. Сейчас на машине ошибка всех четырёх колес....что делать ума не приложу.
Кто что может посоветовать. По идее скорее всего перепутаны датчики местами, но как сейчас определить какой должен стоять на каком месте. никаких цветных обозначений ( красный желты зелёный синий )на датчиках я не заметил .... Кто что можете посоветовать? Заранее благодарен!
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Flash
Laguna II - super машина, ...... единственная из возникших проблемм за 2 года эксплатации это датчики давления в шинах.
При замене резины с летней на зимнюю мастеры - ломастеры механически сломали датчик (левое переднее колесо) каждый раз при запуске двигателя барышня из борт-компъютера мило предупреждала о том что с колесом проблемма. Затем купил новую резину, другие мастера перепутали колёса при смене резины ( уже пропали показания второго датчика - правого переднего ). Деньги за сломанный датчик сервис соответственно вернул, но теперь кагда уже в третьем сервисе установили новый датчик , скинули ошибку в компьютере, вроде все заработатло...... вот только не на долго, буквально через 20-30 км. пропали показания теперь уже всех датчиков, всех четырёх колес, я опять в сервис, в сервисе скидывают ошибку .. все начинает работать ..... но через 30 км какое все четыре колеса опять пропадают..... сервис в недоумении. Сейчас на машине ошибка всех четырёх колес....что делать ума не приложу.
Кто что может посоветовать. По идее скорее всего перепутаны датчики местами, но как сейчас определить какой должен стоять на каком месте. никаких цветных обозначений ( красный желты зелёный синий )на датчиках я не заметил .... Кто что можете посоветовать? Заранее благодарен!
То же самое с датчиком одного из колес, который менялся, но не был запрограммирован - сбрасываю минусовую клемму - все ок, через 3-4 часа колесо опять пропадает...
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Clever
Цитата:
Сообщение от Flash
Laguna II - super машина, ...... единственная из возникших проблемм за 2 года эксплатации это датчики давления в шинах.
При замене резины с летней на зимнюю мастеры - ломастеры механически сломали датчик (левое переднее колесо) каждый раз при запуске двигателя барышня из борт-компъютера мило предупреждала о том что с колесом проблемма. Затем купил новую резину, другие мастера перепутали колёса при смене резины ( уже пропали показания второго датчика - правого переднего ). Деньги за сломанный датчик сервис соответственно вернул, но теперь кагда уже в третьем сервисе установили новый датчик , скинули ошибку в компьютере, вроде все заработатло...... вот только не на долго, буквально через 20-30 км. пропали показания теперь уже всех датчиков, всех четырёх колес, я опять в сервис, в сервисе скидывают ошибку .. все начинает работать ..... но через 30 км какое все четыре колеса опять пропадают..... сервис в недоумении. Сейчас на машине ошибка всех четырёх колес....что делать ума не приложу.
Кто что может посоветовать. По идее скорее всего перепутаны датчики местами, но как сейчас определить какой должен стоять на каком месте. никаких цветных обозначений ( красный желты зелёный синий )на датчиках я не заметил .... Кто что можете посоветовать? Заранее благодарен!
То же самое с датчиком одного из колес, который менялся, но не был запрограммирован - сбрасываю минусовую клемму - все ок, через 3-4 часа колесо опять пропадает...
Да и еще такой момент, когда в сервисе на компьютере скидывают ошибку при запуске двигателя борт. комп. показывает, что с давлением все в порядке ОК!. но атмосферы (числовые значения не показывает), а затем уже через пол часа эксплуатации в борт. комп. пропадают все четыре колеса и комп начинает ругаться на ошбку всех колес. На форуме проскакивало что датчики вроде должны быть заинсталированны в комп.систему машины. Так это или нет??? ...и какой софт для этого используется
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Да, босле сброса минусовой клеммы или сброса ошибок будет показывать все колеса в течение 3-4 часов, надо программировать, у нас в СПб на СТК 1 колесо стоит запрограммировать 580р если знаешь код датчка или 1100р если нет (т.к. надо снимать покрышку с диска и смотреть код).
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Цитата:
Сообщение от Clever
Да, босле сброса минусовой клеммы или сброса ошибок будет показывать все колеса в течение 3-4 часов, надо программировать, у нас в СПб на СТК 1 колесо стоит запрограммировать 580р если знаешь код датчка или 1100р если нет (т.к. надо снимать покрышку с диска и смотреть код).
Спасибо, наверное в этом косяк и был, поставили новый датчик , скинули ошибки , но код датчика в систему не запрограмировали . Дальнейшие действия ясны!
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
После сброса клемы..комп обнуляется, а в течении 20-30 км опрашивает датчики если сигнала нет он включает ошибку...то что после сброса клемы все вроде как пашет это ерунда.
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
Уважаемые, лучше расскажите нелагуноводам, что за датчики такие, как выглядят, где устанавливаются, сколько стоят, как сигнализируют, как помогают(мешают)?
А то опция есть, столько разговоров, а с чем её едят?
-
Re: Про датчики давления в шинах вопросик
перекидывал резину, свернул датчик, у официалов 3600р.,ДОРОГОВАТО, это без компьюторезации. взял 2-х компонентный клей , склеил, поставил, КАЖИТ.