Кто почем менял ремень ГРМ?
Вид для печати
Кто почем менял ремень ГРМ?
~3000 рэ комплект ГРМ ремень, ролики. менял сам по времени заняло около 2х часов
Я меняла.
Замена ремня ГРМ, замена ролика ГРМ, замена приводного ремня. замена ролика приводного ремня - 4000 руб;
Запчасти: Ремень ГРМ - 1100 руб.; ролик ГРМ - 2415 руб.; ролик ГРМ - 2115 руб.; (их два по разной цене, почему не знаю); ролик приводного ремня 1780 руб.; ремень приводной - 640 руб. Итого 12050 руб...
Офигеть у вас там цены на Запчасти накручивают я просто в шоке :oЦитата:
Сообщение от Konon
Родной реновский комлпект ГРМ в который входит ремнь ГРМ, ролик натяжения и паразитный ролик в среднем стоит у нас в Москве 3 700руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77 ... rnd=695533
Я менял, ремень вроде 600р., менял с другом у которого руки из правильного места растут, по этому больше затрат небыло :wink:
Дороговато у тебя получилось. На рынке в Борисово ремень 600р. стоит. Ролики я думаю тоже дешевле. В Барракуде делала?Цитата:
Сообщение от Konon
А на роликах сэкономил ?? :|Цитата:
Сообщение от serj24
Я их проверил, они хорошие, иначе бы в магазин побежал докупать. :wink:Цитата:
Сообщение от iggor
Вот и хочу таким же путем пойтиЦитата:
Сообщение от serj24
замена 3500 (обводной ремень, ГРМ + ролики)
комплект (обводной ремень, ГРМ + ролики) - 2700
итого 6200
а как узнать стоит менять ролики или можно подождать?
У офицалов совсем что-то ТО дорогое или мне кажется?=)
РОЛИКИ МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!, даже и недумай экономить.
+100! Причем стоит еще посмотреть в каком состоянии помпа. Если есть люфт то тоже лучше сразу заменить! Если ее заклинит то порвет ременьЦитата:
Сообщение от Бродяга
Да 1,6 может порвать, это не 2.0
ндааа ребята...
Смотрю на вас какие бабки платите за ТО и ужасаюсь.
у нас в РБ гродненская область платили за работу + ролики и ремни 220$ и после этого долго долго возмущались что очень дорого стоило ТО.
Замена топливного фильтра + фильтр на 1.9 DCi --- 45$
Воздушный фильтр --- 12$ (MECAFILTER)
п.с. Замена мотора(блок двигателя+систенма впрыска+насос) без навесного оборудования + работа --- 1800у.е.
Нам в Ренамаксе тоже посоветовали менять ремень и еще что-то (как вспомню допишу) - сказали будет стоить 23 тыщи :%) :O:
Вопрос , через какой километраж желательно поменять ремень ГРМ. И кто знает, сделана-ли проточка на поршнях у (французов) Если при разрыве ГРМ, Поршня с капанами встречаются или нет??
Положено через 60 0000 км. И лучше не рисковать!!!!!!!!!!!!!!
Думаю соточку можно ездить
Понял, надо готовить "бабки". 62 тыс.за 2 года накрутил, но ремень ещё не менял.
А я 75т. км... и ничего:)
ремень ГРМ, натяжной рол, обводной рол, и всё? А то мне в STOPe наговорили ещё что-то про генератор, потом про натяжитель или успокоитель, не помню.
это тебе говорили про ремень навесного оборудования, стоит он 420-450 руб. в оригинале, натяжитель - если он рабочий, то менять его не надо, можно только заменить ролики, стоимость их 680 руб. шт./оригинал.Цитата:
Сообщение от alik
Все зависит от стиля езды (спокойный - 90000, уверенно резвый - 60000), опять же, необходимо учитывать езда по городу или трасса (пройденная по трассе 1000 не такому же расстоянию по городу), ремень желательно менять при покупке (хоть точно знать будешь, сколько он прошел), в случае обрыва ремня (если при заводке, то повезло) ломает все и сразу, замена роликов ОБЯЗАТЕЛЬНО, не питайте иллюзий на то что все обойдется, при заклинивании ролика веселого тоже мало, а в случае, когда все обходится, то опять разбирать все, для замены этого ролика, както жалко, да и в основном небходимо будет поменять ремень, ведь на заклиневшем ролике он немножко подгорает!
Да блин не будьте стадом, которое пасет офф диллер рено в россии!!! Меняйте ремнь не чаще 120 000 км как регламентирует производитель!!!
Ты неправ, 120000 км это для Европы и стран с ровным климатом, для стран с большим перепадом температур 90000 км, у скандинавов например, или по времени.
у нас экстремальная температура зимой бывает максимум неделю. Недумаю, что за неделю ремень так "постареет" =\
Где нибуть в сибири да, неспорю, но в средней полосе ИМХО не надо паниковать на этот счет. Ремнь на реношных движках шириной как на дизелях и закрыт он настолько плотно, что туда наверно даже воздух не попадает :)
Конечно ни кто не застрахован от некачественных материалов, я вот например поменял ремень навесного недавно, а через пару тройку месяцев он весь разлапушился и потрескался. Если тоже самое произойдет с ремнем ГРМ то это будет ж..а! Я вот посто буду поглядывать на состояние ремня ГРМ когда его пробег превысит 60000-90000 ослаблю верхнюю опору и погляжу как он там поживает. Если бех лохмотьев и без трещин, то буду катать до 120 тыщ!
Уважаю!, но: ремни, которые продаются у нас не совсем хорошего качества, все они производятся сторонними фирмами по лицензии. Если брать ремень у официалов, то я согласен, 120000 он пройдет, но и цена на него не маленькая! Я беру ремень на рынке примерно за 20 баксов, который пройдет в лучшем случае 90000, но мне не жалко будет его поменять и через 60000, ведь на перекрестках я не задерживаюсь и на трассе меня трудно обогнать! Тем более замена ремня и ролика у меня забирает два часа. (да плиту под роликом менять необязательно, ведь цена плиты и ролика в Минске в районе 100 баксов, а сам ролик в райне 22 баксов подходит от Мицубиси каризма, рено 19 с движком 1,9 ТД F8QT и незачем переплачивать)
Непомню, где и с какого сайтя я это скачивал, но помню одно, что тот кто это писал, занимается профессионально ремонтом!
СМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
Большинство современных двигателей имеют в своей конструкции резиновый зубчатый ремень, который служит для привода и синхронизации вращения распределительного вала (или валов), насоса ТНВД (у дизельных двигателей) и балансировочных валов (у двигателей фирмы «Mitsubishi»). Этот ремень (или ремни, т.к. их может быть два) называется также ремнем газораспределения, синхронизирующим ремнем, рем¬нем привода ТНВД (балансировочных валов, распредвала) и ремнем времени.
Со временем резиновый зубчатый ремень стареет и изнашивается, что приводит к его ослаблению и, в конце концов, к разрыву, после чего двигатель останавливается. Почти все автолюбители считают, что зубчатый ремень должен «выхаживать» 100 000 км, но мы не встречали ни одного ремня, действительно выдержавшего этот пробег. Это связано с тем, что ремень изнашивается не только от пробега, но и просто стареет от времени, становится хрупким, на нем появляются трещины, в результате чего «срезаются» зубья. Если двигатель не заводился, например, пять лет, то ремень на нем уже требует замены, хотя пробега-то у него никакого. С другой стороны, цифру 100 000 вообще можно считать взятой «с потолка», т.к. пятьдесят раз съездить из Владивостока в Хабаровск по трассе - это одно, а изо дня в день дергаться на первой передаче в городских пробках - это совсем другое. Во втором случае накрутить 100 000 км невозможно, пожалуй, за весь срок службы автомобиля. А двигатель и в первом, и во втором случае крутится примерно с одной и той же частотой вращения, т.е. ремень изнашивается на одну и ту же величину при совершенно разном пробеге.
Есть еще одна деталь. Ремень может иметь 88 зубьев, а может (у другого двигателя, конечно) и 164. При равном количестве оборотов у обоих двигателей, у первого ремня каждый зуб примерно в два раза чаще передает какое-то усилие на распредвал, чем у второго (теоретически, если увеличить количество зубьев на ремне, допустим, до миллиардов, то вообще за весь срок службы двигателя каждый зуб только один раз передал бы нагрузку на распредвал), а замена ремня - все равно через 100 000 км?
Кроме того, резко сокращает эти 100 000 км пробега зубчатого ремня низкое качество моторного масла. Сортов «фирменного» масла на рынке много, но поручиться, что оно действительно фирменное, не возьмется никто. Теоретически, за рубежом ремень газораспределения может «пробежать» 100 000 км, как указано на бирке, которая иногда приклеивается на защитный кожух ремня, тем более, что дороги там позволяют почти все время двигаться на повышенных передачах. Но за это время автомобиль там несколько раз побывает на станции техобслуживания, где автомеханик уже решит, менять ремень или нет, в зависимости от особенностей эксплуатации ав-томобиля.
Исходя из вышесказанного и основываясь на собственном опыте, можно утверждать, что ремень газораспределения следует проверять как минимум два раза в год, а если пробег автомобиля после последней смены ремня составляет 50 000 км и более, то еще чаще.
Причин, по которым приходится снимать зубчатый ремень, а потом разбираться с метками для его установки, достаточно много. Но все-таки главная причина замены зубчатого ремня - это его разрушение. Это может быть проскакивание ремня на несколько зубьев или его разрыв. Причем в любом случае, разрушение ремня - это ветхость и изношенность ремня плюс подклинивание какого-нибудь подшипника, распредвала и (или) просто грязь (замасливание) внутри кожуха, который закрывает ремень.
Ну это ты погоричился, так ремень определить нельзя, первые трещены или надрывы появляются со стороны зубьев, я сто раз видел ремень на котором просто срезало зубья а сам он остовался целым.Цитата:
Я вот посто буду поглядывать на состояние ремня ГРМ когда его пробег превысит 60000-90000 ослаблю верхнюю опору и погляжу как он там поживает. Если бех лохмотьев и без трещин, то буду катать до 120 тыщ
Полностью согласен, но опять НО! Я видел ремень, который порвался от того, что заклинил ролик, порван он был так, как будто его острым ножом аккуратно возле зуба перерезали!!!, Никто не застрахован, катаясь на таких машинах!, стоит ли экономить на мелочах?! (это моё мнение и я его не НАВЯЗЫВАЮ!)
Не знаю как на счёт Российского рынка, а унас тут в Германии Рено предписывает менять ремень ГРМ раз в 5 лет или раз в 120000 км.(что вперёд наступит). Я на своей менял сам, заодно и водяной насос поменял. 2 ролика, ремень, помпа всё не оригинальное обошлось в 180 евро. Плюс на Рено взял оригинальную охлаждающую жидкость и пробки распредвалов (мог бы и без них обойтись) ещё где-то 50?. Работа соответственно бесплатно. Для сравнения у официального диллера предлагали поменять с помпой около 950?.Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Отличные цены!!!, по сути говоря, я сэкономил 950 евро + на ролике гдето 30 евро, ведь он подходит с каризмы 1,9
Кто может подсказать, где в Москве (Юго Запад) можно заменить ремень ГРМ по оптимальному соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО? Заранее благодарю! :unknown:
Ну на наших движках неимеющих шпонок и меток я бы не рисковал делать у контор которые не часто делают рено. Думаю правильным решением было бы обратится к оффициалам или в туже разрекламированную ультру. По крйней мере хоть какая то гарантия есть =\ Ибо реновские движки ой как не любят организовывать встречи клапанов и поршней ;)
В моём движке шпонка уже была, а метки можно и нарисовать если руки с бадуна не трясутся. :grin: :beer:Цитата:
Сообщение от Chip-SET
Хотя изначально конечно не известно есть там эта шпонка или нет, пока не разберёшь не увидишь.
на его движке шпонок нет :) а на счет меток ты прав все рисуется. я тоже маркером рисовал :)
А зачем весь этот геморой?цена вопроса десятка, а проблем потом на тридцатку,клапаночки тоненькие,ошибся на зуб и смерть.
Всё дело принципа. Мне, как авто-механику, вроде как западло на сервис ехать. Хотя сам на ЛэндРоверах специализируюсь. Но техника она же вся одинаковая.
От зуба не загнет, а народу рукастого на форуме много.Им просто интерестно. А как у нас на сервисе говорят: приносите- мы все исправим ;-) ( и клапана разогнем :shock: )Цитата:
Сообщение от Бродяга