камнями не кидайте.поиск мне не помог
Лагуноводы подскажите что входит в ТО120 и сколько это по деньгам?
Вид для печати
камнями не кидайте.поиск мне не помог
Лагуноводы подскажите что входит в ТО120 и сколько это по деньгам?
Комплекс сервис 120
Основные операции 8499-14499***
Комплекс сервис Замена ремней
От 8299 до 20999*
* для двигателей объемом 2л.
*** Для двигателей объемом 2 л с учетом замены платиновых свечей.
Основные операции (7999 р.):
- - Замена масла
- - Замена масляного фильта
- - Замена свечей
- - Замена топливного фильтра
- - Замена фильтра вентиляции салона
- - Замена воздушного фильтра
- - Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов
- - Замена комплекта ремня ГРМ
- - Замена демпферного шкива
- - Замена охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена ремней (от 11999 до 23999)
Бесплатные проверки:
Кузов
- - Осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов и т. д.
Двигатель
- - Визуальный контроль системы вывода отработавших газов
Тормозная система
- - Осмотр передних тормозных колодок
- - Проверка герметичности контура
- - Проверка уровня тормозной жидкости/ сцепления
- - Проверка задних колодок и их очистка (включая снятие / установку барабанов)
Проверка уровней жидкости и герметичности контуров
- - Рулевое управление с усилителем
- - Передний и задний стеклоомыватели
- - Проверка системы охлаждения
Рулевое управление / передний и задний мост
- - Проверка люфта шаровых шарниров / состояния резиновых гофрированных чехлов
Шины
- - Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо)
- - Визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов
Оборудование
- - Проверка ламп (фар, стоп-сигнала, указателей поворота)
- - Проверка заряженности АКБ
- - Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида
- - Проверка действия и состояния щеток стеклоочистителя
:shock:Цитата:
Сообщение от FeodoR
может всетаки долив охл.жидкости? ;)
на самом деле самое важное из этого ТО это замена ремня ГРМ, ролика натяжителя и паразитного (комплект родной около 3000 руб) Остальное все по состоянию. Ремнь навесного полюбому снимать при замене ГРМа при этом можно проверить люфт в подшипниках натяжного и паразитного роликов ремня доп оборудования. Если есть выработка на пластиковом паразитном ролике то его обязательно нужно поменять независимо от состояния самого подшипника (стоит 650 руб.) Сам ремень тоже нужно смотреть по состоянию если нет трещин и нет торчащих веревочек то лучше не менять (я вот поменял а через 40 тыщ он у меня разлапушился, поставил старый родной ремешок :) )
Еще при замене ремня ГРМ необходимо проверить состояние подшипника помпы охлаждения если есть хоть малейшие сомнения в 100% работоспособности, то ее лучше поменять!
еду скоро в Ультру на ТО,пытаюсь подсчитать сколько денег надо брать...
как можно больше ) ибо ТО120 будет идти с утра и до вечера )Цитата:
Сообщение от crazy44
Иван.
Это не 23-ли?Цитата:
Сообщение от crazy44
Возьми сколько нибудь. Довезёшь потом если не хватит... И на привоз машины можно и вовсе не везти. Как будет готово, позвонят и скажут скоко ты задолжал :) :) :)Цитата:
Сообщение от crazy44
ОНО ОДИ в ОДИН копирует ТО 60 Я Недавно делал та ВЫшло около :shock: 25
Свечи
Все ремни и их ролики
Все фильтра за искл топливного
И еще по мелочи вот И набежало правда делаал у ОФИЦИАЛОВ может где в другом было бы на несколько тыщ поменьше :o
аха 23-го на 9 утра записан.Цитата:
Сообщение от Lithium
я думал часа 3-4 на все уйдет,вы серьезно про то что весь день?помимо ТО еще и амортизаторы менять будем....суппорт возможно...Цитата:
Сообщение от Anubis
Дело в том что в Москве проездом буду-отец меня на самолет везет.Я из Костромы,мы находимся в 400км от Москвы...Цитата:
Сообщение от FeodoR
Так что потом привезти не получится...будет обидно если на полный качественный ремонт штук 5 не хватит...
ТО60,мы не делали,купили машину она уже 87 000 набегала,еду в Ультру,так как дешевле офицалов,да и отзывы о ней хорошие,а у меня в деревне нет нормальных сервисов...Цитата:
Сообщение от Nolf
О! Я могет подскочу... К 9:30...10:00 :)Цитата:
Сообщение от crazy44
Не... Боюсь что 4-мя часами ты не отделаешься... Реально до полдника, если не до ужина. Там работы прилично. Я када на своей делал ТО-120, я машину забирал на след. день... С утра.Цитата:
Сообщение от crazy44
Тогда бери с запасом - Тыщ 45..50...Цитата:
Сообщение от crazy44
И это правильно - ультра хороший сервис. :)Цитата:
Сообщение от crazy44
ой...Жалко мне отца,23 к 6 утра нас в аэропорт привезти должен,потом если весь день сервис,да потом еще в Воскресенск за дверью ехать и только потом домой...((((
а 24 ему дежурить сутки заступать,он у меня врач...
Буквально вчера на Ренаультре провел следующие работы:
1 - ТО120
2 - замена шестерни фазорегулятора
3 - замена расширительного бачка системы охлаждения.
4 - замена всех тормозных дисков с колодками
Операции 1-3 - около 27 000 руб.
Операция 4 - около 20 000 руб.
Всё заняло 6,5 часов (сдал машину в 16:00, закончили к 22:30).
По собственным ощущениям, если проводить только ТО120, то это не более 4 часов работ.
Интересно:Цитата:
Сообщение от Johnny
1,2 - двигатель какой? (В профиле не указано.)
3 -расширительный бачок, что с ним случилось?
4 - какие диски и колодки были установлены?
да да, про 4 пункт по подробнее....)))))
расширительный бачок видимо как и у меня потрескался :) болячка лагуновская наверно :)
У меня пробег 90000, но как все задолбало! Даже ездить перестал...........
ну значит в Ультре и повстречаемся, пригоню меган жены на профилактику :wink:Цитата:
Сообщение от crazy44
=)к сожалению самого меня не будет,я в это время в Турцию приземляться буду=)
Будет папа с мамой=)
PS наклеечки нет лишней?
ну все.скоро выезжаем,завтра машинка будет в ультре,будем надеяться что все хорошо будет,а так же что ГРМ до МСК не подведет...
страшно так то,уже 118000 пробега,а ГРМ еще не меняли...
Ничего ему не будет, не переживай! Доедет твоя машина до Москвы! :)
Я свой ремнь ГРМ менял на 120 тыщях когда снял пожалел что полез он бы еще 120 отходил...он как новый был ни трещинки ни ниточки ...подшипники все в идеале не шумят и не люфтуют, в общем не боись!Цитата:
Сообщение от crazy44
пишу из Турции.
рассказываю как доехали до МСК...
за час до выезда,выяснилась,что глушитель очень сильно провис,буквально по асфальту тащиться,машина выше 90 очень плохо шла,так всю дорогу и ехал не больше 120...
Очень много раз на неровной дороге им шаркали(((
Думал не доедем....
Все таки не отвалился=)
Приехали к Шереметьево2,вышли спросить как к первому проехать....
Садимся в машину начинаем заводить,а она не заводится....Все думаю приехали....ГРМ испугался что порвался...
посмотрели вроде целый....Постояли минут 10,заводим а она вся гудит....на компьютере ESP CONTROLER INJECTION CONTROLER загорелись,такое состояние было когда у машины воздушно-дросельная заслонка полетела....
Постояли еще минут 10 вроде завелась....
до аэропорта доехали,я ушел,отец на сервис поехал...
что с машиной там делали не знаю...
если кто нить с форума там был отпишитесь плиз,кто в курсе...
Машину делали, когда я там был тебе меняли амортизаторы. Из старых один у тебя развалился...
а что именно делали?
и интересует на оригинальную воздушно-дросельную заслонку есть гарантия?
На оригинальные запчасти просто обязана быть гарантия!
я понимаю что она есть,интересует сколько на нее гарантия.
я отцу сказал чтобы он взял в ультре заключение о неисправности воздушно-дросельной заслонки,исли такая обнаружится,если что к офицалам сьездим деньги надеюсь вернут.
Так то по признакам выше,я про есп контролер и инжектион контролер на дисплее,можно сказать что это просто от перегрева?
Заключение ничего не даст, сервис не авторизирован
мдя....приятного мало
Я считаю, что ГРМ можно менять в наших условиях при 90 т.км , советовался с опелистами в т.ч.... Замена по офиц. ТО на 60 т.км - разводка пожиже... не в заполярье юзаешь машинку:)
P.S. с ТО посля 60-100т.км в 20т.р., если хочешь быть в хорошем состоянии, смирись.
вот я и дома,за руль еще не садился,только пасажиром ехал.
поставили всех коней по кругу,машина приятно держит дорогу и мягко идет,я думал что на таких амортизатарах как на табуретке будем=)
Cardinal,спасибо за совет=)
Полный список работ и цены выложу позже
Двигатель 2,0.Цитата:
Сообщение от Lithium
Бачок расширительный лопнул в месте присоединения к нему шланга и вся жидкость вытекла из бачка. Сказали - это не ремонтируется, только замена. Кстати, да, упомянули, что подобная поломка характерная для Лагуны 2.
Про диски и колодки - на вскидку не помню, надо в документацию подглядеть.
а склько бачек обошелся?
Ни х.............я себе! :(
а еще отец 2 суппорта задних заказал(((((
а суппорта вроде по 10 тыс штукаЦитата:
Сообщение от crazy44
о чем и речь(((
Мда...
Там у вас всё это можно было в 2 раза дешевле сделать, а запчасти купить в Экзисте. Что это за аммортизаторы за 9000?