Уважаемые коллеги-Лагуноводы!
Памагите начинающему второлагуноводу, плиз.
Какая батарейка стоит в карточке? А то я заколебался уже искать в .pdf - ах.
Если там нет надписей - померяйте пож. диаметр и толщину. Напряжение, я полагаю, 3 V?
Вид для печати
Уважаемые коллеги-Лагуноводы!
Памагите начинающему второлагуноводу, плиз.
Какая батарейка стоит в карточке? А то я заколебался уже искать в .pdf - ах.
Если там нет надписей - померяйте пож. диаметр и толщину. Напряжение, я полагаю, 3 V?
А на батарейке почитать?
У меня стоит CR1620 3V
Тьфу ты...
Достал батареку почитать...
а какой стороной обратно запихивать?! :pardon:
:%) :%) :%)
Ух ты.
А для невнимательных есть значки на ключе "+" и "-".
Kaspar Houser
Сэнкс, дружище. Дело в том, что её не было. А какой стороной - это видно по контактам. Присмотрись.
Вот именно!Цитата:
Сообщение от Kaspar Houser
Тебе продали машину с карточками без батареек?
а как ты ей позовался вообще?
Нормально, клавишей в салоне и ключиком. :grin:
Карточка одна :(
Ни в одной Лагуне из четырех просмотреных не было 2-х карточек.
Во блин бывшие владельцы жгут, а че случись,дверь языком открывать или автогеном. :shock: :shock: :shock:
Надо секретку за пределы выводить. Аварийную. :(
если с карточки машины закрыта, то центральным замком она уже не отпирается, так что выводить кнопочку секретную не имеет смысла =\ Другое дело поставить сигналку двухстороннюю и карту юзать только как заводилку, а на батарейки для карты мона вообще не тратиться :)Цитата:
Сообщение от Phoner
sony CR1620
А ключег вам на что?
CrazyОтпирается ключиком.
Chip-SET Так в сигналке открытие-закрытие на кнопку всегда заводят. :unknown: Как же оно тогда работает?
Дословно из книги:Цитата:
Сообщение от Phoner
1)"Функция дистанционного управления используется исключительно для отпирания и запирания открывающихся элементов (она никаким образом не связана с систеиой блокировки запуском двигателя)"
2)"...Двумя картами РЕНО с двумя кнопками (без системы свободные руки),включающими закодированный электронный блок, работающий без элементов питания, для управления системой блокировки двигателя"
Получается Ц.З и блокировка двигателя не связаны между собой если система двух кнопочная. (надо проверить без батарейки самому).
В книге которую я в электронку перекачиваю, эта хрень на 7-10 стр.
enter
X Чего там проверять. Я же езжу. Даже в первой лагуне 98 года у меня эти системы не связаны.
а у меня что-то режим свободные руки перестал работать. Отпирание произошло, а вот запирание - нет.. Хорошо, что заметил и вернулся проверить. Причем при нажатии на среднюю кнопку запирание происходит, но вот не отпереть даже поднеся карту к сенсору (толь кнопкой "отпереть" непостредственно), и наоборот - открыв дверь (чтоб не закрылась) жмакаем среднюю кнопку (хэндс фри) - афта должна становиться в режим хендс-фри, закрываем дверь, отходим, и , ничего. Запер соответственно кнопкой Lock.
Что бы это было? Батарейка подсела или зима так влияет?
У меня таже проблема. Пропала полностью функция "свободные руки". сама не открывает и не закрывает. Когда пропала не знаю ибо пользуюсь кнопками обычно. Раньше точно работала. Батарейку в пульте менял неоднократно уже. :pardon:Цитата:
Сообщение от mals
Может карточка умирает?
ну так в том и дело, что если закрывать от кнопки ЦЗ то и открыть можно ей же, но вот если сделать закрытие с карты, то кнопка ЦЗ в салоне перестает рабоать.Цитата:
Сообщение от Phoner
Ага. Надо учесть. Ведь если я закрою карточкой, а потом, допустим, на неё наступлю случайно, то сигналкой фиг открою? Тогда уже лучше прямо на привод в дверях "кинопатьку" завести и спрятать снаружи.Цитата:
Сообщение от Chip-SET
Две6рь открывается ключомммммммм, ключомммммм, ключоммммммммм!
Карточка с функцией свободные руки - стоит батарейка Panasonic CR2025 3VЦитата:
Сообщение от Phoner
Профессор конечно лАпух, но аппаратура при неммммммммммммммммм. :lol: А если карта с ключоммммммммммммм потеряется? Ага, попался? Очень хочется крыть, а нечем!Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Сенкс. Но карточка двух кнопочная. Рядовая, в общем, карта.Цитата:
Сообщение от xxx
Никак не привыкну, все в карманах ключ ищу. :grin:
Что бы не плодить темы: с дворниками французы что, специально извратились? Это что, что бы снять дворник с лобового надо откручивать коромысло?
Не, ну они точно лягушатники :roll:
Фазы разные вот и батарейки разные внимательней в ф1 1620, а ф2 2025
KUDELYA
Внимательней: у Crazy фаза 2, а батарейка 1620 ;-)
Я по касперу и по себе у меня с функцией свободные рукии батарейка 1620, 2025 точно не влезет ;-)Цитата:
Сообщение от Phoner
Зачем ты собрался ее терять?! Это батенька, мазахизм какойто! Ключ и то потерять проще (обычный).Цитата:
Сообщение от Phoner
Renault Laguna II phase 1 двухкнопочная карта - Maxell 1620 3V.Цитата:
Сообщение от Phoner
Ты в этом уверен? Или "дворник" в твоем контексте - это не та резиновая шняга, которая висит на конце металлической хреновины?Цитата:
Сообщение от Phoner
Каспарыч, а у меня хэндсфри разморозилась :)Цитата:
Сообщение от Kaspar Houser
Переставил батарейку из другой карты (неиспольземой 2-х кнопочной) - никуа, не работало все равно. А покатался пару дней - заработало. (До этого дня три под снежком постояла). Короче, походу там замерзает что-то...
Еще как уверен. Дворники -хлам. А поменять не могу. Железная хреновина на которой висит резиновая шняга не поднимается. Вроде с открытым капотом и можно было бы поднять, но в месте сочленения специальный упор сделан (отлит) что бы поднять было нельзя. Более того, открутил хреновину, а она так закорела, что не снимается. Полная ( ! ). Пора заводить тему: как поменять дворники!!!! Хелп!!!!! :evil:Цитата:
Сообщение от [b
поводки дворников снимаются съемником или раскорячеными пассатижами.Цитата:
Сообщение от Phoner
Батарейки на свободных руках (3-х кнопочный вариант) 3V LITHIUM RENATA CR 1620
Ну так ёпть, что бы дворники поменять - на сервис ехать, что ле? Бл.., знал бы - точно не купил бы. :lol:Цитата:
Сообщение от Lithium
Долбаные лягушатники. Других слов нет.
Саш там все просто.
1. вставляешь карту
2. включаешь дворники
3. в верхнем положении дворников выдергиваешь карту
4. идешь снимать- ставить дворники :grin: :grin: :grin: :grin:
Во дают! Из-за маленькой батареечки базару на 2страницы развели! :-o А потом говорят, что я флудер! :grin:
Нифига, делал. В верхнем положении тоже не отгибаются. Я же говорю, там специальный выступ который не дает отгибать! Сфоткаю - покажу.Цитата:
Сообщение от Crazy
Скажу честно - сильно разочарован. Если эти болваны-французы такую простую операцию сумели так заморочить, то что же ждет меня дальше :(
Хорошо что хоть топливный бак без привлечения автосервиса можно открыть. :lol: Офигеть. При том, что я не вижу принципиальных причин для того, что бы так было. Я с такими дворниками ездить не могу. А без внешней помощи не могу их поменять, хотя купил уже. :(
Молчи, флудер!!! :grin: :grin: :grin: :grin:Цитата:
Сообщение от iggor
Чет не понял про дворники, да они до конца не поднимаются,но я резинку меняю 2 раза в год. Отжимаем дворник до упора сдвигаем с крючка (чуть поворачиваем) и снимаем железного поводка, потом в гараже нормально меняем резинку и ставим в обратном порядке. Подтверждаю из всех машин которые у меня были, включая Рено, геморойней чем у Лагуны 2 замены дворников не встречал. :gun: :gun: :gun:
Вот тема тоже обсуждалась.
Вот попробовал снять этот выступ:
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/Laguna/i-698.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/phoner/Laguna/i-697.jpg
Одно не могу понять: ЗАЧЕМ!!!
enter
Я прямо не знаю как это сделать, ведь поднять можно только на 1см, не более. Снять пр этом решительно невозможно. Большой дворник можно больше поднять при открытом капоте, но тогда дотянуться туда что бы что то осмысленно делать нереально.
Со здравым смыслом эти разработчики точно не дружили.
Phoner ну не знаю какие у тебя возникли проблемы со снятиев дворников. Там и не надо ничего отгибать, поворачиваешь пластиковую хреновинку в дворнике и вытаскиваешь. Может тебе не родные дворники вкрячили? =\
А упор очень полезная вещь во-первых не растягивается пружина соответсвенно дольше служит, во-вторых чтобы не повредить капот если кто нить сделает так как предложил Гриша и после манипуляций с дворниками не вернет их обратно и включит зажигание =)
Chip-SET
Какую пластиковую хреновинку? Там стоят обычные дворники, по принципу (дужка в дужку). А если лягушатники еще и дворники особые на лагуну2 изобрели - горе мне :%)
Нафига я купил это корыто? Что мне других корыт без заморочек мало было. :lol:
Люди, где нибудь в документации эта процедура описана? Я имею ввиду замену дворников, или хотя бы снятие?
Уже пол дня ржу-нимагу с этого. Перед этим час мерз под снегом пытаясь понять кто из нас дурак - я или изготовители этой машины. Решил что все таки не я. Ибо здравый смысл при мне. Чего не скажу об инженерах Рено. Отмазки про пружину не катят (вы что других машин не видели, тов. ЧипСет?)
Теперь ржу с Ваших советов. Такое чувство, что проблема вам не знакома. Но она весьма и весьма реальна и способна здорово осложнить жизнь.
Это же ох....ть, машиной невозможно пользоваться, потому что невозможно сменить дворники. Обписяться со смеху можно. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Да все прекрасно я понял.Сегодня еду в гараж мои плохо скребут, сфоткаю и покажу.
Такая-же система крепления поводков у дворников на Лексусе GS300, так что не одни лягушатники чудят.
А с заменой щёток я особых проблем не испытывал. Останавливаю щётки в верхнем положении нажав на кнопочку СТОП, щётки вниз не убегают. Капот открывать не нужно, меняешь щётки и продолжаешь радоваться комфорту Лагуны :grin:
Lithium
Да делал я так, Дима. Невозможно их снять. Нужно что бы дворник повернулся градусов на 45. А сейчас на 5-7 не больше. Придется гнуть поводки, некогда ждать пока WD40 отработает. Обидно. :(
enter
Спасибо, сфоткай. Я думаю что не только мне полезно будет, но и другим начинающим близкие интимные отношения с Лагуной2.