Никак не могу найти ремкомплект поршневой группы на двигатель F3P670....+0.25-0.30 от стандартного размера....где купить и почем примерно подскажите????
Вид для печати
Никак не могу найти ремкомплект поршневой группы на двигатель F3P670....+0.25-0.30 от стандартного размера....где купить и почем примерно подскажите????
в магазине.
Админы обращение к вам.
Сделайте при регистрации поле, откуда обязательным к заполнению.
+1000
Нужен магазин либо в Нижнем Новгороде или в Москве.....
вот это другой разговор))))
можно тут почитать: viewforum.php?f=50 , попрозванивать, доставку еще никто неотменял
а еще в самом верху форума 3 банера ведущих поставщиков клуба висят
То что вверху....уже всё прозвонил...нету :cry:
(((( а под заказ?
что именно нужно? расшифровка ремкомплекта!?
Да я думал на расточку движок отдать...но чтоб найти эти еб....ые поршни, а точнее ремкомплект это жопа...износ у меня 0.15 :%) ...нигде не найдешь короче....вот сейчас уже решил что точить не буду....поставлю просто кольца новые и всё....годок-два максимум покатаюсь и пусть потом другой мучается с ней :oops: :D .....
поршневая поставляется только номинального размера
даже под расточку, как это выглядит я и сам непойму
вот вот ...и я про тоже :(
седня, если успею, пообщаюся с мастерами на эту тему может чо интересного скажуть
а почему решил поршневую кавырять?
Масло кушала она просто непомерно!!!!! Короче 130 км дороги ехал на скорости средней 120 км\ч......было масло посередине между минимум и максимум, как доехал до места и проверил...масло стало между нулем и минимальной отметкой!!! Вот такие вот дела!!! Короче это точно из-за сальников....потому что остались масляные следы на капоте....ну и посмотрели дымит она или нет.....дымит :( ...
Сейчас вот разобрал мужик...говорит износ у меня 0.15 хот я максимум допускается 0.10.....Вот такие вот дела!
мдя
что то спецов мотористов наших не видно?! АУ
Понимают что дело труба.....и советов тут дать нечего :cry:
Дело не труба. Щас был в сервисе, менял ремень. Сказал хозяин, что в 1996 году такие движки делал пару раз. Если размеры поршней идут номинал, то они отдают двигатель на гильзовку.
И сколько вот это уже будет по затратам????....
и я может немного не понимаю....гильзовка-это замена старых гильз на новые????? ...где мне их взять??
Перевожу дословно:Цитата:
Сообщение от ART&Co
- Гильз разных размеров существует великое множество. а мы ставим гильзы даже в аллюминиевые блоки. Если требуется гильзовка, то мы разбираем двигатель и отвозим на "завод". Там и подбирают гильзы и гильзуют под наши размеры.
По затратам - тебе самому надо посчитать вместе с сервисом. А то может дешевле прикупить б/у двигатель
у него двигло не гильзованое! это они расточат двигун до того чтоб воткнуть гильзу :shock: этож мм10!
что то тут не так!
может достаточно хонинговки и новых номинальных поршней с кольцами?
Неееее...лучше даже я думаю расточить и подобрать поршни....будет лучше.....но честно.....заниматься всей этой фигней смысла не вижу ....машине уже 13 лет....и стоимость её 150-100 тыс. руб!!!
Всё выйдет в тыс 50 где-то....ремонт с запчастями....
Так что я пытаюсь обойти минимальными затратами(заменой колец), покататься где-то тысяч 50 км...
Может тебе ее лучше пихнуть?
И прикупить что-нибудь другое.
Ну каждый решает сам что и как делать. Если можно подобрать поршни - то проблема не стоит и.... :)
Я вот тоже так думаю сделать... :) ....вот сейчас добовлять нечего....в след.году думаю заменить....Хочется верить что она выдержит годок :unknown:
Просто я не вижу смысла вкладывать полтос в авто 96г.
При продаже денег своих за ремонт не вернешь.
Вот вот....поэтому я сейчас вкладываю 25....меняю кольца, прокладки все, сальники и маслосъемные...и пока езжу с износом 0.15.....как получится...не знаю...
Хорошая гильзовка в Москве стоит 500бэ вместе с гильзами. Спецом из Питера возим блоки на спортивные машины к ребятам в Москве. Но можно найти и гораздо дешевле.
В Питере гильзуют по 2000р за цилиндр без стоимости гильз. Но только закрытые блоки. Открытые блоки боятся, поэтому возим в Москву.
Вобщем легко можно гильзануть, отхониноговать конкретно под твои родные поршня. Только кольца поменяешь на новые.
ПыСы: 0,15 - это жесть...
Устроили тут чат. Сообщение не отправить. :D
Будет немного масло поджирать.
Ну немного это сколько...не литрами на 500 км наверное....
Ну я не употребил слово "расточат", ибо и так ясно что расточат.... :)Цитата:
Сообщение от Crazy
У человека засада - надо же поддержать. :lol:Цитата:
Сообщение от Vitat
Vitat расскажите поподробнее про технологию гильзовки мотора в котором изначально гильза не предусмотрена
Это долго. :DЦитата:
Сообщение от Crazy
Просто прими как факт - гильзуется легко и ездят потом без проблем. Даже по 400-500лс снимали с таких моторов надувая 1-1,5кг.