Помогите советом, что может быть? Суть в следующем: Когда еду на 4 скорости уже примерно 80км/ч машину начинает колбасить немножко ( но заметно) из стороны в сторону, после 90 вроде как пропадает.
Вид для печати
Помогите советом, что может быть? Суть в следующем: Когда еду на 4 скорости уже примерно 80км/ч машину начинает колбасить немножко ( но заметно) из стороны в сторону, после 90 вроде как пропадает.
затяни болты на колёсах, проверь балансировку колёс, люфты в ходовой -продолжать перечислять можно долго
Сто пудов балансировка.
Может где по грязи ездил.
Могла грязь на каком нить колесе остаться - вот и дизбаланс.
Балансировка делалась в прошлые выходные когда резину новую поставил! Было ли так на старой резине сказать немогу потому что купил машину ток неделю назад и резина там стояла лысая полностью. Болты затянуты, люфта нет...
А что за новая резина?
Блин фирму ща не вспомню, после работы посмотрю. Всесезонка по 2700 за колесо отдалЦитата:
Сообщение от Kaspar Houser
У меня на Л1 небольшой расколбас идет на скорости от 110 до 120, потом спадает. Но я смирился. осталось торм.диски сменить, с покупки их не трогал, они еще норм.
На Л2 сменил все торм. диски, колодки, стойки. Развал сделал. Машина едет - цупер! Но блин когда с 80-90-100-... начинаешь притормаживать плавно. Чуть дотронувшись до педали 1/7 нажатия примерно, на руле вибрация, чуть больше надавил на тормоз - нет вибрации... что ты будешь делать? Передние то я Феби поставил диски, решил съэкономить блин. На зад Брембо встали!
шины Maxxis Presa Snow 185/70/14
и вибрация при наборе скорости, а не при торможении! Резина стоит правильно-проверил
Я про разгон и писал со 110 до 120. Банальная невнимательность, бывает. Я вот думаю в моем случае виновны привода, ну или геометрия кузова. У меня сместа при резком старте с 3500-4000 оборотов как будто колеса живут сами по себе, машину раскачивает лево-право и движок норовит выпругнуть из под капота как будто я на гребенке торможу. Еслиб была нижняя опора, коробка бы тупила. Просто машинки старые, устали.
Балансировка. Очень похоже. Если при наборе скорости скорее всего задние.
neon920100
Вот. Очень хорошая статья про балансировку колёс.
На выходных был в шиномонтаже, сказали что нужны центровочные кольца. Т.к. шиномонтаж открылся пару дней назад и персонал на вид там не очень опытный возник вопрос нужны ли кольца? просто знакомый говорит что болты конусные и они сами выравнивают колесо! У кого какие мысли на этот счет?
у тебя ЦО диска больше чем посадка ступицы? если да- нужно центровочное кольцо одеть.
насколько я понимаю, центровочное кольцо нужно только для удобства одевания колеса.
Силовой нагрузки не несет никакой!
Вся нагрузка передается за счет прижатия болтами диска к ступице.
большеЦитата:
Сообщение от Crazy
у мня пластиковые есть кольца на неродном литье. На родном литье нет колец, ибо ЦО диска совпадает. Дак вот, поведение авто одинаково на родных и на неродных дисках.
без кольца хуже центруется диск на ступице и может колбасить
кольца нужны обязательно :icon_twisted:
Ну я к тому что у меня с кольцами колбасит. Без колец не пробовал. Не думаю что будет колбасить еще сильнее. :)
Да, еще заметил, что на зимних колесах - порог скорости снижается при расколбасе. Т.е. идет зависимость от резины, ее качества и производителя.
Амтел колбасит от 90-100
Бриджстоун колбасит 110-120
амтел наверна и гудит при этом
у меня на 2114 при 80км/ч гул был как в салоне транспортного самолета на взлете
Куролесов мож они кривые (яйцом)?
Гудят они начиная с 30 км/ч, ...ять! :D Те чо кривоватые - поставил назад, те что получше - на перед.))) Главное сносу им нет 3-й или 4-й сезон, так бы новые купил! :lol:Цитата:
Сообщение от Crazy
мои зимние Мишлин примаси альпина 3 на 220 не колбасило :D , только потом я глянул на скоростной индекс, равный 190 :fool:
опять возвращаюсь к этой теме т.к. проблема не исправлена! Колеса два раза перебалансировал, диски не гнутые проверяли, кольца центровочные поставил! Что может быть? у кого какие мысли? Заметил одну интересную вещь сегодня при развороте налево на второй скорости прям прилично чувствуется вибрация, решил проверить направо, ничего нет!
Такая же беда, не знаю что делать :x
Яж писал, скорее всего дисбаланс привода(ов). Время берет своё.
и как это лечится? заменой?Цитата:
Сообщение от Куролесов
Я просто езжу.) Передний привод, он очень чуствителен ко всякой хрени, типа балансировки колес, дисков, приводов, геометрии кузова. Мое ИМХО. На заднем приводе я такого дисбаланса никогда не ощущал. Но, если колеса отбалансированы, дальше смотришь(меняешь) тормозные диски, потом остаются привода. Может в чем то не прав! Поправьте меня, более опытные товарищи! :)Цитата:
Сообщение от neon920100
П.С. На Лагуне 2 на трассе чуть чуствую вибрацию (еле ощутимую) в диапазоне 130-140 км/ч. Диски торм заменил - оно осталось. И как бы зависит это от покрытия дороги. Т.е. на очень гладком покрытиии это заметно. Поэтому я выдвинул гипотезу, что в этом может быть виновата сама рулевая рейка.
П.П.С. Постепенно, методом проб и ошибок мы найдем причину. :)
neon920100
Доедь до "Ультры" потихонечку (лучше предварительно записаться), или просто позвони им, опиши проблему они по телефону проконсультируют тебя.
Если вибрация только при наборе скорости, то это развалившийся внутренний ШРУС - трипод.
У меня еще бывает стою на светофоре и дергает колесо (ощущение что колесо), дернет и нормально....
колеса менял, балансировка вс сделано
Вооот! Я про это тоже думал, но пока не досаждает в городе - туда не полнезу. :beer:Цитата:
Сообщение от Vitat
Нашлась проблема! на правом валу стоит балансир поджатый резинками! эти резинки разболтались а балансир начал гулять из стороны в сторону! подтянули уменьшилось, в общем нужно искать положением в котором будет все ок. Спасибо всем за советы
Кто нибудь срезал?
http://fotki.yandex.ru/users/neon920100 ... 754?page=0
какие последствия? Почитал везде написано что от него только проблемы, под ним скапливается влага, вал ржавеет и в конечном итоге где нибудь на светофоре переламывается!
Я не срезал. Дак он плотно сидит. Резинка эта литая! Может до тебя кто срезал а потом приклеил? У тебя год какой машины?
96г.в. а у меня ни фига не плотно я могу его рукой спокойно подвинуть туда куда надо, он так же легко прокручивается, а весь вал менять из за этой шляпы как то не айсЦитата:
Сообщение от Куролесов
чесно говоря я двигать ее не пробовал. Если она у тебя болтается - может из-за нее бить конечно.
Вчера срезал, стало на мноооого лучше
Я конечно не знаю, но не рассматриваете ли вы вариант с движком, у друга на тоете с форсунками что то было. Как на пидальку жмеш, кажется что тонел, где коробка, оживает. На пониженных передачах движок справляется, а на четвертой - пятой очень заметна вибрация при разгоне.
Проверь внутренние гранаты на шрусах.Цитата:
Сообщение от neon920100