-
Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Доброго времени суток всем форумчанам.
Прежде всего, позвольте представиться, Дмитрий, возраст христа перешагнул, за рулем 20 лет, но тапочку иногда притопить совсем не против. Французских машин не боюсь (или только так думаю :wink: ) были Рено 25тх и Пыж 309 85г.в. не долго правда, но оставили они о себе приятное впечатление. Имеется стойкая аллергия на ТАЗы и прочие продукты совавтопрома.
В поисках возможного варианта будущего автомобиля рассматривал (2001-2003 г.в.) Лагуну 2, 406, Альмеру, Вектру, Ксару, Ксантию, С5 ну и т.д. После недельного курения разных форумов список сократился, до 2-х: Лагуна или Альмера, с предпочтением в сторону первой.
Спрашивать о ваших предпочтениях думаю не корректно, а вот получить разъяснения на некоторые вопросы, очень даже надеюсь.
1. Объясните, что есть Л2 Ф1 и Л2 Ф2, я так и не понял? Знаю, что после 07.2001 пошла другая панель приборов (или в разных комплектациях она была в разное время), возможно еще какие то изменения были?
2. какой из дизелей 2,2 1,9 беспроблемнее (да еще, 1,9 вроде есть 2 вида мотора)?
3. Какая комплектация, что собой представляет? Хотя это кажется вопрос уже риторический. :D
ЗЫ: прошу сильно не пинать, нужны ответы, на следующей неделе буду заказывать машину .
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
1. Л2 Ф1 = 1-я фаза с 2001 года. Панелей приборов в этой фазе несколько. Я лично видел 2. Соответственно Л2 Ф2 = 2-я фаза, рестайлинг с 2005-2006 года (точно не помню). Отличие оптика передняя и задняя, морда - ввиде клюва (к примеру Ланцер 9), электроручник, центральная консоль (магнитола не прячется за шторку).
2. По дизелям не советчик. 1,9 есть турбо и атмосферник.
3. их много и они перемешиваются как-то бессистемно у французов.
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Вливайся и не сомневайся!
Подскажем в том, в чём сильны, и не очень :D
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
а-а-а-а-а-а :O:
обе заверните пожалуйста :crazy:
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
1-я с датчиком дождя))) На моей нет его. Это к слову о комплектациях.
У меня комплектация Expression. Салон велюр, все стеклоподъемники, электрозеркала складывающиеся, климат-контроль, магнитола СД (на лагуне 2 не встречал кассетников. вероятно тока с СД-ченджером бывали).
Дак вот, видел Expression салон - тряпка не советую брать), и кондиционер. Еще бывают комплектухи с электросиденьями. Полный перечень комплектаций, не поленись - найди у нас на сайте. Я их запомнить не могу.
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Названия комплектаций видел, да что с него толку, если ху из ху хз :o :)
вот они:
Authentique
Elective
Expression
Dynamique
Privilege
Tech Road
Tech Line
Initiale
Initiale Paris
взято тут на форуме откуда не помню уже
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
последние две это верхняя линейка :good:
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Grey
где машину планируется заказывать?
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Знакомый гоняет из Европы, точное место не знаю, но ценник на немецких сайтах меня не порадовал :(
Где в Европе ценник подемократичнее и выбор побольше, ни кто не подскажет?
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
главное с Литвы не вези, там конструкторы
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
вот потому и не хочу брать в РБ, да и если честно сказочные там, что то пробеги и цены, каждая вторая 100к прошла и 6 K$ стоит.
а из германии пригнать пробег под 200к обойдется в 7k$? что-то не складывается :pardon: :unknown:
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
какой из дизелей 2,2 1,9 беспроблемнее (да еще, 1,9 вроде есть 2 вида мотора)?, Извените это Вы с этими моторами собрались тапочки протирать? :D
С ними только уснуть можно. :lol: V6 и только она может дать полёт мыслей, ну ладно 2 турбо как компрамис V6.
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Цитата:
Сообщение от Хулиган
какой из дизелей 2,2 1,9 беспроблемнее (да еще, 1,9 вроде есть 2 вида мотора)?, Извените это Вы с этими моторами собрались тапочки протирать? :D
С ними только уснуть можно. :lol: V6 и только она может дать полёт мыслей, ну ладно 2 турбо как компрамис V6.
Простите, конечно, но погарячился ты немного. Посмотри крутящий момент на 2.2dci и сравни вышеперечисленными бензиновыми версиями... А ведь для динамики, как раз крутящий момент важен! Про расход я вообще молчу и курю в сторонке :D
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Цитата:
Сообщение от Хулиган
какой из дизелей 2,2 1,9 беспроблемнее (да еще, 1,9 вроде есть 2 вида мотора)?, Извените это Вы с этими моторами собрались тапочки протирать? :D
С ними только уснуть можно. :lol: V6 и только она может дать полёт мыслей, ну ладно 2 турбо как компрамис V6.
:) Ну протирать тапочки это врядли, вышел, так сказать, из "нежного" возраста, а отдавить хвост какому-нибудь молокососу на гольфе или ланцере думаю их хватит :wink:
V6 конечно силен, спорить не вижу смысла :Implication:
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
С места 2.2dci тяжеловато соперничать с v6, хотя разница до сотнти всего 1.5 секунды, а вот дальше :D По эластичности этому мотору нет равных(я про разгон на фиксированных передачах, на разных скоростях), для примера: после 100, на автобане, v6 меня так и не достал. А я смотрел на его отражение в зеркале, переводил взгляд на борт.комп. с показаниями среднего расхода и широко так улыбался... :D
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Где то проскакивала инфа, что у дизелей 2,2dCi стоит сажевый фильтр, жутко дорогой и часто его менять надо на нашей саляре.
Хотелось бы поподробнее, кто сталкивался, цена вопроса, как обойти?
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
У меня по-моему просто два катализатора. Сажевый фильтр-это я так понимаю партикль фильтр (вроде так)? В те года их вроде в базе не ставили. У меня евро3, если бы стоял, то было евро4. :unknown:
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
[center:3fv1ycl2]2.0 Turbo vorever[/center:3fv1ycl2]
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Не спорю, форефа! Тока дизель 2.2 :pardon:
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы
Цитата:
Сообщение от gans915
У меня по-моему просто два катализатора. Сажевый фильтр-это я так понимаю партикль фильтр (вроде так)? В те года их вроде в базе не ставили. У меня евро3, если бы стоял, то было евро4. :unknown:
:D Если б я знал что, это и где , то и вопроса бы не было :)
-
Re: Хочу влиться в ряды, но есть вопросы