Посоветуйте что делать ,печка совсем стала плохо греть ,на холостых летний воздух ,термостат поменял ,уровень ОЖ в норме ,воздух с системы выпустил,начинает греть и то слабенько при движении авто на больших оборотах.
Вид для печати
Посоветуйте что делать ,печка совсем стала плохо греть ,на холостых летний воздух ,термостат поменял ,уровень ОЖ в норме ,воздух с системы выпустил,начинает греть и то слабенько при движении авто на больших оборотах.
Точно ли весь воздух из системы выгнал?
Как выгонял?
Выгоняется так: Открывается расширительный бачок, один педалью посильнее газует, а другой рукой качает самый большой шланг под капотом. Потом необходимо будет довести до температуры кипения, чтоб термостат открысла и чтоб уж наверняка всё заполнилось антифризом.
Резко ли греть перестала? А то может у тебя радиатор печки забился уже?
Тосол вместо антифриза в систему залилвал?
Открывал и расширительный бачок и спускной клапан возле радиатора и клапан возле входа в печку ,а может ли завоздушиваться каждый раз сиситема?
А температура двигателя в норме?
98% что печка под замену, можно и снять-промыть, но это получается не у всех.
на тосоле или воде ездил?Цитата:
Сообщение от spinozaurman
если ездил, то действительно радиатор печки под замену. А потом ещё и последствия в догонку...
температура двигат в норме всегда , ездил только на антифризе ,а есть ли смысл промывать рад печки и чем если есть,может проще поменять его изабыть ,кстати чтоб его снять всю панель нужно раскручивать?
spinozaurman
В ПОИСК
лучше поменять, чем промыть. Только в начале надо понять, чтодело в нём ;)
такую проблему проходили, как поменял печечку - сразу тепло стало. а старую аккуратненько вскрыл, прочистил (дерьма было........... :( ) и опять аккуратно собрал и положил на полочку. и вот неделю назад поставил её взамен "новой" . работает на ура!!! зато "старую - новую" печку легче было промывать не вскрывая.
Радиатор печки промывается просто, надо его просто прокяпятить в антинакипяне несколько раз, промывая его водой и усё. А печка может не работать на холостых из за пробитой прокладки ГБЦ.
Почитал здесь: http://renault-club.by/laguna/pechka.php , потом полез...
Сцепку в моторном отсеке вообще не трогал. Вытаскивать радиатор мешает педаль акселератора, отсоединил тросик, она упала и нет проблем.
Завихрители выкинул в мусорку, т.к. на них все дерьмо и оседает. Вторая зима - в Лагуне жара. :)
Petroff слушай. промыл я печку в растворе кислоты ,гадости особо много не было ,печка вроде стала греть но только когда много поездишь ,на холостых летний воздух,ты думаешь что поможет такой способ как ты предлагаешь ,а у тебя как на холостых горячо греет, у меня стоит клима ,говорят что при снятии самой печки нужно сливать фрион .на герметике у тебя течи нет ,слушай завихрители служат для того чтобы жидкость обогревала непосредственно стенки радиатора у тебя без них все равно греет хорошо ?
мне промывка не помогла
завихрители служат не для этого.
Чет не пойму причем тут печка и фреон, этож вроде две раных системы.Цитата:
Сообщение от spinozaurman
Завихрители обеспечивают замедление течения антифриза, что повышает его теплоотдачу. Это теория. На практике рабочей температуры вполне достаточно для горячего воздуха.
spinozaurman, на мой взгляд, в Вашем случае промывка не помогла, потому что радиатор печки сильно забит всяким дерьмом из системы охлаждения. На холостых его вообще не продавливает, и только на высоких оборотах чуть-чуть. Проверить просто: нырнуть под руль. Входящий патрубок будет горячий, а выходящий - холодный, значит через радиатор не течет охлаждайка. Вентиллятор дует на него, а тепла то и нет. Дал газу - в системе давление возросло, антифриз пролезает через радиатор, нагревает его и воздух идет потеплее...
Я у себя два раза печку снимал из-за этих симптомов. Первый раз, когда развальцевал ее, обнаружил почти полностью забитые трубки, приходилось плоскогубцами вытаскивать завихрители и буквально соскабливать с них бурую гадость (они очень хрупкие).
Все промыл, поставил завихрители на место, промазал силиконовым герметиком крышки, завальцевал и поставил на место. Наслаждался жарой всю зиму.
Летом, понятно-вместо печки кондей :)
А к этой зиме все повторилось.
Снова снял печку, разобрал, обнаружил это бурое дерьмо. На этот раз завихрители выкинул. Жара такая-же, как и с ними, пускай антифриз течет себе без сопротивления...
Ну а фреон тут вообще не при делах. У кондея своя система...
Антифриз в радиаторе печки циркулирует постоянно, летом, зимой., завихрители стоят для того чтобы на стенках неткладывалась накипь, как колосники в котлах.По поводу отмывания радиатора, я в антиникипине любой отмывал, но при стоимости его 1500 рублей смысла невижу.
Абсолютно согласен! Только летом печку не включаешь и не знаешь греет она или нет. Я вообще пришел к выводу, тот немец, который до меня гонял на моей француженке, зафигачил в систему охлаждения какую-то присадку или порошок (типа антитечь). Вот на завихрителях это все и осело. Забило так, что антинакипин отдыхает. У меня и "главный" радиатор не равномерно прогрет, будто часть трубок в нем забита. Думаю по той же причине.Цитата:
Сообщение от Хулиган
И конечно за 1500 нет смысла промывкой заниматься, только мне дешевле 4500 не попадалось :o
у меня была такая байда один раз. я F3R разбирал, в бочке китятил, блок и головку, иначе мотор перегревался, накипь была страшная.
Вот, Сергей Григорьевич, 94-й F3P моно, не я один такой! :) Привет от моей старушки и от Сергея Михайловича. :beer:
Я разбирал радиатор печки, прочистил не все трубки но подавляющее большинство, так как не смог выдернуть все завихрители, и побоялся повредить трубки, потом вставил все на место, прошло 1 зима и половина второй ипечка опять плохо греет, еще греет конечно но уже плоховасто, вобщем видно за все годы много в системе гадости скопилось, хотя перед ремонтом печки антифриз был поменян. Кроме этого заметил одну вещь странную, при наборе оборотов, в салоне слышится журчание с водиельской стороны, в моторном отсеке такого не слышно, очень странно как будто по системе вместе с антифризом воздух гоняет, раньше такого не было :%) , после того как обороты наберутся журчание проподает. Антифриз не уходит, подтеков не обнаружено.
ОК! Офигенный респект от лагунистов г. Светлого!!!Цитата:
Сообщение от Куролесов
Ситуация похожая. Этой зимой печка стала греть значительней хуже. На прогретой машине дует чуть тёплый воздух. Кога даёшь обороты, под панелью слышно как журчит тосол в радиаторе печки, но после минуты второй работы на повышеных оборотах журчание пропадает но тепла не добавляется. Такое же журчание наблюдается когда заводишь машину буквально пару секунд. Что может быть??? засасыват воздух??? воздух весь спускал-ситуация прежняя. или забит радиатор??? прокладка ГБЦ??? тосол вроде не уходит. за два года долил 0,5л.
Забит радиатор
Ну я не знаю это беда у ник какая-то. Я у себя прошлой зимой разобрал, помыл и почистил и начал радоваться жизни
Были проблеммы со снятием? как отсоединились шланги? страшновато как то самому лезть туда, зимой на улице(гаража не имею ). что бы потом машину вообще на прикол не пришлось ставить. прошлой зимой не мог завести ( морозы -20, снега по колено) решил клеммы на аккумуляторе зачистить, открутил барашку, а внутренняя втулка что в ней находится вывалилась и прямо в моторный отсек кудато упала. И хоть ты плачь. Мокрый, синий, злой весь вечер с фонариком искал- не нашёл. завели от другой машины, заехал на яму, снял защиту, лежит на балке под радиатором, благо что по дороге не потерял её. а то такие мелочи хрен где найдёшь. Вроде мелочи, а проблемм вылазит куча. как например решил пласину(хомут крепления) под баком поменять. Проблемм нету ( на первый згляд) открутил 2 болта поставил новую, зажал болты. не тут то было. Один болт открутился без проблемм, второй шёл туговато, и бац, провернуло гайку которая находится в ланжероне. пришлось резать ланжерон ((( что ни есть хорошо.
Сервисам вообще не доверяю, чинят одно ломают другое. Основыные инструменты уних - Лом и кувалда. сколько я им бабла вывалил ни за что. а проблемм вылазило ещё больше
Я тоже боялся лезть снимать радиатор печки. Позапрошлой зимой была такая же проблемма, на сервисе за 50 долларов мне продули радиатор. Я не знаю, что они делали, но печка начала греть лучше. Этой зимой проблемма повторилась, на сей раз на сервисе сказали, что если уже его прочищали, то тогда под замену - 80 долларов новый радиатор, 35 долларов работа. Так как денег не много заработал, то принял решение менять сам, перед этим почитал тут всю инфу, распечатал и полез.....Снял радиатор изнутри, под рулем, при чем ничего не отсоеденял под капотом и не откручивал педаль газа, просто необходимо при снятии нажимать на педали и радиатор выходит, немного помучавшись. Так же он ставится на место, только необходимо попасть в паз в пластиковом корпусе, он в конце. Пробуйте и все получится. Всего пару ключей, отвертка, плоскогубцы, антинакипин, и крепкое словцо и ......сэкономленные 115 долларов. Теперь у меня печка греет, как никогда не грела!!! :Yahoo!:
VadimT
новый радиатор это африка в сравнении с забитым старым :beer: