Ребят проблема следующая.Пропадает зарядка.Заводишь на холодную,зарядка есть,чуть поработает,пропадет.
Подозрение на ремень,подскажите пожайлуста как его натягивать. :%)
Вид для печати
Ребят проблема следующая.Пропадает зарядка.Заводишь на холодную,зарядка есть,чуть поработает,пропадет.
Подозрение на ремень,подскажите пожайлуста как его натягивать. :%)
Натяжение должно быть автоматическим, т.е., роликом натяжителем. Что при работающем двигателе, видно как ремень проскальзывает?
Да видать,то не видно.Но как одну из причин рассматривал эту.Так как по холодному она есть,при нагретом пропадает.Электрика наврятли,хотя хз :unknown: Что еще может быть?
Генератор. Проверь напряжение... А там уже всё поймёшь.
Мостик диодный может быть. На холодную контакт есть, нагрелся-пропадает.
На большинстве авто натяжение сейчас автоматическое,но можно старым дедовским способом нажать на ремень, при усилии около 350-500Н прогиб ремня в самой длинной ветке должен состовлять 5-6мм. Можно еще проверить взять ремень за "бока" и попробовать повернуть вокруг своей оси, поворот должен быть не больше 90 градусов.
Спасибо,завтра буду пробывать.Потом отпишусь.
натяжка ручная на 2 литровой, зарядку проверяй с генератора.
Кстати,вот что вспомнил,некоторое время до этого,посвистывал ремень,но посвистывал вроде-бы несильно,и гдето от 2.2 тыс. оборотов и до 3рех,потом пропал.
Хулиган
Ехал к вам в сервис,жаль не доехал,на ангарской помирла моя машинка.=)
смотри шкив коленвала
Вобщем скорее всего ремень.Слишком большой ход,на холостых оборотах,при нажатии педали газа ремень вообще как бешеный прыгает.Подтянуть не удалось из-за отсутствия инструмента,завтра буду пробывать.Хулиган
На натяжном ролике,шестигранник на 7,или другой какой?
А че сним может быть?Как проверить то?=)Глянул вроде на месте,вроде стоит плотненько. :DЦитата:
Сообщение от Хулиган
Я тоже встретился с такой проблемой. Причиной тому был шкив коленвала. Дело в том что он состоит как бы из двух частей: внутренней и внешней и между ними запресован слой резины миллиметров 5 так называемый демпфер. Со временем эта резина стареет и отклеивается от одной из частей шкива и он начинает прокручиватся вхолостую. Так как он зараза (шкив) дорогущий (где-то 50-60 евро б/у) я решил задачу проще. Попросил токаря выточить металлическую болванку вместо резиновой и запресовать на место онной. Работа обошлась в 5 евро. Се ля ви.Цитата:
Сообщение от SerpienteZ
А разве на Лагуне 1 1996г шкив с демпфиром? Вы ребята ничего не путаете. У меня стоял обычный на первой.
Прям вечная тема какая-то :)Цитата:
Сообщение от SerpienteZ
http://three_eggs.users.photofile.ru.../100223935.jpg
Сам ещё не менял, но я так понимаю, что автонатяжитель стали ставить на более поздние Лагуны, на F3R его нет.
Спасибо большое,завтра пойду натягивать :Yahoo!:
Я ничего не путаю. Лагуна 1, 1994 год, 2.0i 8v, RXE. Шкив с демпфером!!!Цитата:
Сообщение от enter
Спасибо за прсвещение, но у меня на RXE 2.0 1996,демпфера не было.Правда я с рук ее брал.
Без демпфера ставили на автомобили без кондея.
Ну вобщем подтянул ремень,зарядка пропала даже на холодную :D ,теперь только сервис и диагностика.
Щетки меняй банально.
Не надо было пройти этот путь... :Rose:
+1Цитата:
Сообщение от Vitat
Это первое что надо глянуть.
В итоге щетки.Вопрос решен за 1000рублей.
SerpienteZ
Отлично!
Щётки прям в магазе подобрал взял, что-то похожее на родные?
Да все намного проще решилось.Приехал на разбор Москвичей (АЗЛК),двигателя похожие,переставили хорошие щетки ,на всякий почистили каналы и все=).Двигатели то такие же,Ф3Р,просто на 31 км не охото было тащиться :wink:
Моя Laguna I была без кондея, но с родным шкивом с демпфером. Выкладываю фото салона. На блоке печки 2 кнопки: обогрев заднего стекла и обогрев лобового.Цитата:
Сообщение от Хулиган
Точно только щётки??Цитата:
Сообщение от SerpienteZ
Я просто хочу себе про запас купить, ну мало ли что.
У "мальчиков" на работе поспрашивал. Они говорял, что щётки меняются вместе с регулятором (это типа единый блок), даже показали сгоревший от VW.. платка такая, таблЭтка - регулятор и два гнезда под щётки.
Хм.. 8)
Посмотрел по каталогам, щётки Valeo продаются отдельно артикул 594169 = 532 рубля или аналог 315 рублесов (я даже за 250 нашёл), но в каталоге exist они почему-то под названием "щетки стартера". Интересно это ошибка или нет?
Точно, только щетки.А че за щетки стартера я хз,честно говоря первый раз слышу.Я менял щетки генератора.Скорее всего ошибка.
Ну да, вероятно ошибка, у щёток стартера другой номер :crazy:
Впринципе при заказе можно у манагера уточнить.
А У меня наоборот с климой,но без демпфера.
Тоже надо. меня постигла их кончина :(Цитата:
Сообщение от Three_Eggs
http://dsmd.users.photofile.ru/photo.../115203034.jpg
Куролесов
Типа сфоткай процесс замены. Ну пазя-зя! :crazy: :crazy:
Дак я новую таблетку заказал. вот номер 2541406.Цитата:
Сообщение от Three_Eggs
Тот что ты писал - действительно щетки стартера. А снимать там проще простого. Открутил 2 контакта. массу. Снял крышку генератора на 3--х гайках, потом саму таблетку на 2-х гайках и болтике.
Вот здесь видно, что будет не вынуть щетку. мешает пластик. Придется ломать таблетку. А на 16-ти клапанниках другая таблетка.
http://dsmd.users.photofile.ru/photo.../115202973.jpg
Бррр... Чтоб заменить щётки, пришлось выломать таблетку (и она сломалась) - правильно я понял?
Или же пришлось покупать таблетку, которая идёт вместе со щётками?
Вся эта херовина - таблетка + щетки, называется РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР (РР). Он снимается с генератора. В РР встроены щетки в такой пластиковой коробочке. Я РР ломать не стал, чтобы перепаять щетки от жигулей, а тупо купил новый РР. Вот тока что поставил - все работает зае...сь. :) Так понятно? :lol:Цитата:
Сообщение от Three_Eggs
:) да я в общем-то в курсе, что там и как называется. Я ещё восемь постов назад об этом спрашивал (третий пост сверху).. Мне просто разобраться хотелось, что к чему т.к. хочу ну просто про запас купить щётки, чтоб с собой были. Щётки 250 рублей, а РР всего 490.
Разобрался.. Щётки фиг поменяешь в полевых условиях, надо паять - об этом я узнал только сегодня. Спасибо!
Куплю Тайвань VAR517 - за 490 рублей :crazy:
Не ну ты сам писал выше что реле и щетки - единый блок.)) Так оно есть, они неотделимы конструктивно. А тот номер щеток стартера, который ты дал. Отдельно ремкомплект щеток генератора не продается.Покупай реле тайвань! я купил немца за 810 рупий. Другого быстро не нашел. :)Цитата:
Сообщение от Three_Eggs
ok :beer: