Троит при холодном запуске...
Такая беда: постоит машинка, остынет. При запуске начинает троить (не работает первый цилиндр). Если слегка добавить газку - обороты гуляют вверх-вниз некоторое время. Потом, будто кто-то подключил цилиндр, раз, и все норм. Можно ехать...
От температуры за бортом не зависит. Было и при нуле, и при минусе и при плюсе (после стоянки на подземной парковке).
Свечи и провода заменил первым делом, не помогло.
Снял телефоном ролик после ночной стоянки при нулевой температуре. Классический случай... :unknown:
http://narod.ru/disk/3957752001/VIDEO0015.mp4.html
Причем такая симптоматика проявляется не каждый день. Может несколько дней вообще все хорошо быть, а потом опять. Из-за этого на диагностику не удается попасть. Раз даже на ночь в мастерне оставлял, а утром она как часики заработала...
Re: Троит при холодном запуске...
Re: Троит при холодном запуске...
Возможно катушка. Но, как я понимаю, она же электронная. Обычно они умирают и все. А тут то работает то нет. Попробую с приятелем катушками махнуться на пару дней. А она с 1,8 на 2,0 подойдет?
Re: Троит при холодном запуске...
Катушка умирает не сразу, а от 2 на 1,8 вряд ли подойдёт, точно не знаю.
Re: Троит при холодном запуске...
У меня на 2,0 было две катушки. правда движок был N7Q!
Re: Троит при холодном запуске...
У меня тоже две катушки. Я их местами поменяю и посмотрю с какого "штырька" троит.
А вот с клапаном ХХ можно что-нибудь сделать в полевых условиях?
Re: Троит при холодном запуске...
клапан ХХ нужно снять и промыть аэрозольным балончиком с очищающей карбюраторы жижей
Re: Троит при холодном запуске...
Принято, сделаю. А топливная форсунка не может глюкавить?
Re: Троит при холодном запуске...
проверь для начала компрессию во всех цилиндрах, потом махни местами катушки, промой клапан ХХ, может и форсунка мозг крутить. Я бы ещё проверил датчик температуры, который даёт инфу на мозги
Re: Троит при холодном запуске...
Получается датчик как и катушка может день врать, два дня не врать? Не думаю... Где-то у меня еще один валялся, поставлю его.
Поменяю катушки, если нерабочий цилиндр уйдет за катушкой-значит она. Останется на месте-форсунка.
как-то так...
Re: Троит при холодном запуске...
температурный датчик может врать по настроению.
К примеру мой внешний датчик врёт так раз-два в день, потом всё нормально
Re: Троит при холодном запуске...
Прикольно. Соглашусь, любая электроника способна жить своей жизнью, будь то простой датчик или навороченный коллайдер :)
Намеченный комплекс лечебных мероприятий выполню, отпишусь, а там дальше видно будет по результатам.
Re: Троит при холодном запуске...
Поменял катушки местами, все равно не работает 1 цилиндр. Катушки исправны...
Свеча мокрая, значит топливо есть...
Утром, после непродолжительной поездки обнаружил отсутствие в бачке антифриза. Изучение этого обстоятельства показало белый дым из выхлопной и из сочленения "штанов" с катализатором.
В бачке бурлят газы...
Вывод очевиден: капец прокладке ГБЦ. Вот она и троила. Да и свечка мокрая не в бензине...
Завтра буду голову снимать.
Господа, подскажите номер торкса для болтов головки и момент их затяжки.
Re: Троит при холодном запуске...
что же за гремучая смесь у тебя в системе охлаждения залита? Тосол что ли?
Если у тебя проело не только прокладку, а и головку, то серьёзно попадаешь!
Просто так прокладка не прогорает...
Re: Троит при холодном запуске...
Я на ней три года. На масле и жидкостях никогда не экономлю. Антифриз лью толковый. До меня тетка год ездила, ну а перед ней-немец.
Подозреваю, что в сист. охлаждения была засыпана дрянь типа антитечь, т.к. дважды развальцовывал печку и вычищал всякую гадость. А основной радиатор неравномерно прогревался, что говорит о забитых трубках.
Осенью Лагуна получила промывку охл.сист. и новый радиатор.
Теперь вот новая беда...
Как говорится, вскрытие покажет...
Re: Троит при холодном запуске...
Wolf_68
а перегревали машину или нет не известно? Протечка ОЖ может быть и при поведёной головке от перегрева
Re: Троит при холодном запуске...
Один раз в пробке стоял, загорелась лампа и немец под рулем произнес ахтунги.
Открыл бачок, посмотрел, до кипения дело не дошло. Врубил кондей на мин. темп. и карлсоны быстренько охладили...
В любом случае головку на шлифовку отдам, надеюсь трещин в ней нет.
Re: Троит при холодном запуске...
до трещин скорее всего не дойдёт, шлифовка и новая прокладка поможет
Re: Троит при холодном запуске...
вскрытие покажет. но если там будут рыквины, являющиеся причиной использования дряни вместо нормального антифриза, то под замену пойдут все элементы системы охлаждения.
хотя всегда хочется надеяться на лучшее.
Re: Троит при холодном запуске...
К сожалению на вскрытии присутвовать не удалось.
Обнаружено:
Отверстие для антифриза забито какой-то гадостью[attachment=0:191nl3ir]IMAG0265.jpg[/attachment:191nl3ir]
То же самое было в блоке и в головке. Все это дело промыли, прочистили. Головку шлифанули.
Попутно заменили оба сальника распредвала, ремень ГРМ с роликами. В клапана не лазили...
Собрали-все ОК!
Как и предполагал, в систему кто-то что-то сыпанул. Эта шняга привела к корозии и расслоению прокладки ГБЦ.
Фуух... Могло быть хуже. :good:
Re: Троит при холодном запуске...
Еще для себя сделал "открытие": у ремня ГРМ три ролика. Два идут в комплекте с ремнем - натяжной и обводной.
Их всегда с ремнем меняют...
Но есть еще паразитный зубчатый ролик.
Он тоже устает работать и нуждается в замене. Мой так вообще сухой был и периодически издавал звук, который я принимал за признаки кончины подшипников генератора.
Уже собирался гену перебирать...
Надеюсь эта инфа поможет кому-нибудь.[attachment=0:30xzo4r6]Image.jpg[/attachment:30xzo4r6]