Всем привет!
При съезде с лежачего полицейского,при попадании в ямку,при съезде с кочки какой нибудь(особенно на скорости) ужасно бьёт правое переднее колесо....
Может кто сталкивался???
Вид для печати
Всем привет!
При съезде с лежачего полицейского,при попадании в ямку,при съезде с кочки какой нибудь(особенно на скорости) ужасно бьёт правое переднее колесо....
Может кто сталкивался???
u menia vot vashe vsio stu4it :) sailent bloki ili amortiki :)
Шаровая, стойка стабилизатора, сайлент-блоки рычага, амортизатор (в порядке убывания возможной причины стука). У меня такой же стук был слева - поменяли шаровую и стойку стабилизатора...Цитата:
Сообщение от Мишка
А уменя такая беда приключилась. Попал на приличную яму :mashingun: в темноте. Так вот после этого заметилось следующее: при проезде по мелким не ровностям слышно постукивание со стороны левого переднего колеса (им собственно и влетел), однако когда проезжаешь по полицейским и т.д. вроде как ничего не замечаю :roll:
Присоединяюсь к вышесказанному.Цитата:
Сообщение от dreamer21
я сталкивался, и не только яЦитата:
Сообщение от Мишка
прям сновья, особенно при минусовой температуре
похоже на амортизатор
на сервисе не диагностировали
в общем это баян
Было, только ПАЗик загнал на бордюр. При 90-110 км/ч "прыгало колесо", и стучки при проезде неровнотей - пробил аммо. Думаю в твоем случае тоже самое. ИМХОЦитата:
Сообщение от Алексей
У меня тоже стуки справа на неровностях... Диагностику на 2-ух сервисах проходил -- ничего не обнаружили. Нашёл сам -- люфтит правая рулевая тяга. А сейчас и стойки добавились.
Беда была такая ,поменяли Втулки стабилизатора, стук прошел
Есть такая шняга - стук в переднем правом колесе!
На сервисе загнали на подъемник - Два мастера осмотрели - первый качал резко руками колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости, а второй смотрел и слушал.
Резюмировали - стойка стабилизатора на 100%.
Пока машина в сервисе, так что позже отчитаюсь о результатах.
:wink:
Список можно продолжить: наконечник рулевой тяги, рулевая тяга, опорный подшипник.Цитата:
Сообщение от Club Laguna
А если идешь по трассе 130 км/ч примерно, и начинаешь чуть притормаживать, неспеша сбрасывая до 110 км/ч, чтото начинает в рулевой колонке чуть колбаситься и подстукивать, как и при проезде рельс. Это что надо смотреть по подвеске? Тормозные диски могет чуть не идеальные? На малых скоростях до 110 этого нет. (стойки и пружины новые, шаровые и рул.наконечники в поряде) На 130 еще когда резко набираешь скорость чуть руль подбивает, едешь плавно - все ОК. Еще зависит от дорожного покрытия...Могет давление в шинах проверить? Сам на заправке накачивал 2,2 недавно, может у них датчик врет??? Ручным померил жигулевским - показало 2,8 :shock:
Есть там такая пластиковая втулка на рулевом валу под ногами, могет она (как вариант). Покачай рулем вправо влево, если есть стук и пропадает при подпорке вала например ногой вверх, то это она может выдавать дрожь руляЦитата:
Сообщение от Куролесов
Да про эту крестовину я знаю - болезнь Лагун. На месте и при скоростях до 120 вобще ничо нет хоть закрутись.)) Вообще я так понял если к примеру изоленты туда подмотать надо рулевую колонку разобрать. Это сильный гимор или можно самому?Цитата:
Сообщение от smalenski
то Мишка
Была у меня такая штука.Начала стойка на отбой стучать. Причем на сжатие все в норме,а на полицейских и ямках(когда вывешивается чуть больше колесо) стучала.Поменяли по гарантии.
Куролесов, Изолента помогает "на продажу" (хватает на 5-10 тыщ.) Пластиовые хомутики (8 шт.) откатали довольно долго у меня (думаю не менее 30 тыщю) и благородно вмести с авто ушли к новому хозяину. Ремонтировать довольно легко. Если интересно, пороюсь поищу ссылку с отчетом и фото.
Буду очень признателен за ссылку! :verygud: Пластиковые хомутики - те с помощью которых стягивают проводку?Цитата:
Сообщение от smalenski
Не факт что проблема во втулке, я свою разбирал, оказалась в идеале. Когда менял амортизаторы, увидел свои опорные подшипники. Во что они превратились за 10 лет словами не описать, две абсолютно ржавых плоскости а между ними такие же ржавые шарики. Эти копеечные подшипники и были источником многих стуков и шумов.
Стойки новые, все разбиралось и смотрелось, пружины тоже новые, так что этот вариант отметаю.
Резюме какое? Це болезнь наших машин и с этим надо смериться?Цитата:
Сообщение от Мишка
У меня сечас накатано 40ткм, за это время дважды поменял шаровые: один раз по гарантии, 2-й раз за кровные 20т.:(
Я второй раз покупаю Лагуну, машина во многом устраивает, но как с передней подвеской бороться - большой вопрос? Может из завсегдатаев чего насоветует?
У меня была такая же проблема...Цитата:
Сообщение от Мишка
Все было решено в сервисе. В итоге... Замена шаровых и рулевых наконечников :cry:
Про шаровые мне рассказали на ночь сказочку, что родные французские хлипкие и быстро ломаются, зато потом, когда установят нашенские на болтах, все тип-топ... прошло полгода... пока вроде ничего :D
Это как это нашинские на болтах, изначально шаровая запресовывается или прикручивается на Л2?Цитата:
Сообщение от troi
У меня то же че то с права стучит когда по мелким кочкам едешь!!! Подвеска была полностью заменена не менялись только стойки стабилизатора! может это быть из-за них??? :icon_search:
Точно из-за них!
Короче проблема опять!!! Поменяно все но при вывороте руля появляется счелчек какой то!!!! И стуки с правой стороны опять пошли!!!! :unknown:
А резинки стабилизатора менял?Цитата:
Сообщение от Extrimal
Только что поменял не давно,1000 проехал!!!
Могут из-за рулевой тяги быть следующие симптомы.
1- На маленькой скорости (до 40 км/ч) когда почти не давишь на педаль газа, стук громкий и частый (примерно 3 раза в секунду). При нажатии на газ или торможении, стук пропадает.
2 - При старте слышен одиночный слабый, глухой стук.
На кочках, ямах, ни какого стука не слышно.
Меня напрягает первый пункт, может дело не только в тягах? Почему так, если вывешиваешь колесо и вращаешь туда-сюда руль, четко слышен стук. А когда все колёса на земле, как не вращай руль, добиться стука не получается?
И подскажите, какая нынче стоимость в Москве на развал-схождение?
Короче заменил рулевые наконечники пропал с левой стороны стук,но с правой не пропал всеравно есть не пойму то такое!!! все переменял осталась только стойка!!! :Search:
средняя цена на сход-развал по Мск -1000-1200 руб.
Дорогова то у вас!!! У нас 600 максимум!!!
Спасибо!Цитата:
Сообщение от Lithium
всё зависит от стенда и сервиса, где планируется это делать. Есть новомодные стенды, безпроводные, зеркальные, лазерные. Наблюдать за этой процедурой иногда интересно.Цитата:
Сообщение от Extrimal
Вот про беспроводные я и говорю!!!