Торсион может от старости просесть, как пружины? мне кажется у меня машинка низковато сидит.....вымою, фотки выложу.
Может есть какой-нить способ повыше ее поднять?
Торсион может от старости просесть, как пружины? мне кажется у меня машинка низковато сидит.....вымою, фотки выложу.
Может есть какой-нить способ повыше ее поднять?
Может. Если не сломался, можно приподнять. Ищи темы.
От торсиона впринципе машина не осидает,если торсионам писец она завалится.Сайлент блоки задние глянь,у меня подобная ерундовина,один порввало почти,второй просел,там резина отслаивается,вот и причина.
Торсионы как и пружины просаживаются. Только пружины работают на сжатие, а торсионы на скручивание. Стоит на машине их 4 штуки(торсионов), раньше (2002) стоили 4600р штука. Оффы предлагают только менять, дескать если накрутить торсионы, то они лопнут. Я поднимал сам, фотоотчета нету, так как было это 5-6 лет назад, после катался и грузил вопросов нет,все работало. Фанатеть только не надо и все. Через несколько лет после этой процедуры нашел ссылку для Лагуны Ihttp://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php Все в ней описано практически так-же, только я проделывал эту работу на яме. И еще хочу добавить,ТОРСИОНЫ ДОСТАТОЧНО НАКРУТИТЬ НА 2 ЗУБЦА - поверьте это уже будет ощутимо.
Вот что пишет по этому поводу ЗРЯ с этим не согласен: если новые торсионы накрутить больше положенного., то да они лопнут, а старые уже имеют остаточную деформацию. Проделывал эту работу сам, повторюсь главное без фанатизма.Те, кто впервые заглянул под днище "Мегана" или "Лагуны", порой искренне удивляются: где задняя подвеска? Действительно, нет ни пружин, ни нагромождения рычагов - лишь мощная балка и почти горизонтально расположенные амортизаторы. В балке проходят торсионы - стальные упругие прутки, связанные с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, "осанка" автомобиля годами остается неизменной. Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. При этом нарушится и работа тормозной системы (если автомобиль оборудован регулятором сил задних тормозов). Сломать же торсионы при их нормальной установке почти нереально. Менять торсионы лучше в дилерском центре "Рено", так как без специального приспособления правильно их выставить сложно.
Кому интересно вот тутhttp://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=12068 для Лагуны II.
Вот тут статья ЗРhttp://www.zr.ru/articles/37126
УДАЧИ :P :P :P :P
Моей 14 лет, торсионы не просели. Скорее всего у топикстартера предыдущий хозяин опустил. А так надо глянуть на их целостность, но они почти вечные. Вспомните автомобиль Татра.
RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001