Круто!)
Ну так а каковы теперь ттх у машины?
Круто!)
Ну так а каковы теперь ттх у машины?
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Какие именно характеристики интересуют?
Вот не знаю почему, но, почему-то верится с большим трудом.
Ну как девяносто сильный мотор смог выйти на 135, да ещё и момента аж 230! Мало того!!! ещё и на 3500 оборотах.
Если это так просто (было бы) то этим все бы занимались, а не ставили бы кованную поршневую плюс ещё кучу бабла...
А как меряли полученный результат?
Сколько реально, этот двигатель теперь проходит? Уже испытывали его на больших оборотах или более менее большом расстоянии (километров 500...)?
Сколько ушло чистого времени на доработку? денег?
Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 30.10.2012 в 12:31.
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Всё это возможно наверно разве что с первыми Лагунами. А дальше уже электронные ошейники мешать будут.
Хорошо, начнем все сначала- объем 2.0л(d-83.25 h-93), доработанная голова(развернуты каналы, увеличенные клапаны, перешлифованный коленвал-подъем увеличен на 1.0мм), разрезная шестерня, программа. Я думаю, такие доработки без особых прблем добавят сток мотору 2.0л( F3R-115л.с.) порядка 20-ти сил. А ведь в начале темы Я писал, что колено и голову поставлю от двушки F3R.
Стендовых замеров еще не производили , т.к. при написании программы выяснилось ,что двигатель не выдает проектную мощность(150л.с.) То, что касается самих замеров-при написании программы строится таблица БЦН(базовое цикловое наполнение), которая на прямую связана с мощностью. Исходя из таблицы несложно посчитать мощность и момент двигателя с большой точностью. Причем показатели о которых Я написал занижены на 3-5% в связи с погрешностью расчета. Так,что стенд будем напрягать после установки четырех дросселей!
Коробка выдержит? Или она тоже не избежит апгрейта?
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
На счет этой поганой коробки не знаю, но сильно сомневаюсь в ее надежности. Поле сборки двигла заказал новую б/ушную из Белоруссии и поставил, сколько проживет не знаю, в запасе еще одна. Если сдохнет быстро, будем смотреть , что можно сделать, хотя повторюсь JB3 -дерьмо.
Это не новость!)))))
А вот ещё интересный момент: в своё время, сталкиваясь с моторами F3P, и сейчас услышав ряд отзывов, подозреваю реношные моторы в масляном голодании и чрезмерно высокой температуре на коленвале, из-за чего, в реношных моторах в сравнении с другими, куда чаще проворачиваются вкладыши.
В связи с чем, не стоит ли поставить так называемую систему «сухой картер»?
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.