Цитата Сообщение от Серега_1969 Посмотреть сообщение
Туареги и Гелики сами по себе высокие,вот с "роста" Лягухи и слепит,да и потом,откуда вы знаете штатный у них ксенон ,или нет? Я сегодня видел джип с синим светом-ну явно не штатным.Но это ладно,тогда получается два варианта- менять внутренности(линзы) в своей фаре на ксеноновые,что достаточно "геморно" и трудоемко,или покупать штатную фару с поворотным ксеноном..Вот только сколько стоить это будет? Под датчик автокорректора проводка у нас висит в левой арке(для переднего,для заднего не знаю),думаю купить его и поставить проблем не возникнет,а вот будут ли фары "доворачивать",это вопрос. Может у кого есть опыт установки именно штатного ксенона вместо галогена?
Я на пятом Прелюде 6 лет ездил (*опа на асфальте), меня слепили все, включая мопеды)).
п.с. Вопрос в тему. При включении света фары тестируются, в стороны, вверх-вниз и затем устанавливаются. Значит ли это что все тяги автокорректоров и сами автокорректоры у меня присутствуют? И где их посмотреть? На яме я так понял...