[center:2ao1pq9x]/\Сообщение от enter
/__ \
А вот-там написано
I I
I I[/center:2ao1pq9x]
[center:2ao1pq9x]/\Сообщение от enter
/__ \
А вот-там написано
I I
I I[/center:2ao1pq9x]
LAGUNA II 2.0T Initiale 05/2003
PK6 KG0S
После промывки сетки бензонасоса, расход подрос. Сеня заехал на сервис, а там оказывается диагностика по записи, только на среду свободно, да и ценник не радостный 750 руб, за диагностику. А как с этим в др городах.
компьютерная диагностика рено в Москве от 400 до 800 рублей
Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery
Побывал на диагностики, нашли всего одну неисправность, окислились контакты клапана адсорбера бензобака, устранили, с холостым все нормализовалось, остальное вроде в норме, правда когда ездил на улице тепло было, но у меня все равно впечатление что двигатель маленько как-то не так работает, похоже в морозы все таки какую-то свечку прошило, попробую еще поменять все таки свечи, видно какая-то из них шьет.
:ROFL:Сообщение от kazyabr
из всего форума мне вот это и понравилось!!! :lol: соласен на все 100.
Ну не знаю надолго ли но машинка ожила. Но расскажу поподробнее.Бензаносос в сборе у меня устроен так: электронасос качает из бака в фильтр, потом после фильтра шланг фозвращается к насосу до тройник, от тройника один штуцер к бензонасосу на регулятор давления, который стоит на корпусе насоса, второй шланг на рампу к форсункам. Так вот зацепил я на штуцер к регулятору давления шланг от компрессора (электрического), как раз подошол штуцер для накачки шин, только слегка придерживаешь и все, на всякий случай открыл горловину бака, включаешь тумблер и смотришь манометр, а клапан оказывается пропускает во всю. Клапан пришлось ставить от ВАЗ (РДТ-380) 1118-1160010, правда у него давление 3,6....3,9 кг/см2 паспортное, а у родного 3,5 бар; родной стоял pierburg 7.28133.00 (03T163), в каталогах нигде не нашел, у вазовского маленько неподходит маленький штуцер, на 1 мм больше в диаметре, но пол часа времени и наждак сделали свое дело. Не знаю как будет дальше но пока машинка ожила................
Тут на днях почистиль форсунки и заслонку, снял на нчоь клемму, завел а обороты как скаканули до 2000, сейчас снизились но меньше 1000 не опускаются, в чем проблемма не знаю
Инициализация нужна. типа сделать манипуляции простые. Писали тут, где не помню.
RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001