Слушай, гордость Витебской инженерии, чтоб тебе что-то подсказать, необходимо потребный вопрос знать, а не ту херню, которой ты прославляешь всю Белорусскую систему образования.Сообщение от ShefSP
Слушай, гордость Витебской инженерии, чтоб тебе что-то подсказать, необходимо потребный вопрос знать, а не ту херню, которой ты прославляешь всю Белорусскую систему образования.Сообщение от ShefSP
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Учился я ещё в советском союзе в 70-е. И попрошу не оскор"я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак""я ругаюсь я дурак"...Слушай, гордость Витебской инженерии, чтоб тебе что-то подсказать, необходимо потребный вопрос знать, а не ту херню, которой ты прославляешь всю Белорусскую систему образования.
Прости, обидеть не хотел. Но для получения ответа на свой вопрос необходимо конкретно описать проблему (без фантазий)Сообщение от ShefSP
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
если не работает турбина машина набирает скорость до 100 без проблем, быстро и привычно, правда в горку может идти тяжеловато. опять же если турба не пашет то авто дымит как паровоз. при этом обороты ведут себя нормально (ты пишешь что они при скорости 70 - 2300-2400 на второй, что не есть нормально ) пробуй диагностику. дизель конечно не бензин но таких приколов при 107 л.с. не должен даватьСообщение от ShefSP
LagunaFr, а тут как раз наоборот до 100 км/ч скорость набирается медленно, зато после 110-115 км/ч рвёт так, что только руль и держи. И при 70 км/ч не на второй, а на четвёртой (это ведь нормально), а потом уже приходится переходить на третью, т.к. просто не тянет. Знакомый на сервесе сказал (у него лагуна 1), что у него также себя ведёт и это для дизеля норма, т.е. авто тоже медленно, неторопливо разгоняется, ну а на трассе после 100 км/ч всё, как и у меня, нормально. Он сказал просто нельзя сравнивать дизель и бензин. Хотя я катался на дизельной audi 1,9 так там как-то заметно резвее.
ShefSP
У двигателя 1,9 dci со 107-ю л.с. максимальный крутящий момен 270 Нм. Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте примерно 2000-3000.
При этих оборотах авто должно тянуть как трактор, хоть в гору, хоть по прямой. 270 Нм это довольно-таки не мало.Сообщение от ShefSP
Можешь проверить все шланги турбонаддува, интеркулер. Может где утечка воздуха и как следствие потеря давления наддува.
Проверить все вакуумные трубки от вакуумной помпы до магнитного вентиля и от него до турболадера.
Может на самом турболадере заедает тягу изменения геометрии. Или сама турбина уже умирает и не выдаёт полного давления.
На диагностику надо ехать. Так, заочно диагноз поставить сложно.
LAGUNA II 2.0T Initiale 05/2003
PK6 KG0S
Lagunafr писал: "если не работает турбина машина набирает скорость до 100 без проблем, быстро и привычно"
Не факт, из личного опыта знаю- когда турбе кирдык приснился моя авта с места трогалась с трясучкой и разгон, как и расход топлива увеличился раза в полтора и никакого чёрного дыма сзади (больше обычного). Так что как вариант возможно