Отказала турбина!нужен совет опытных!Какие чаще всего причины???Говорят может из за масла,я залил лукойл,говорят для такого движка такое масло отстой!Двигатель у меня 1.9 dci,машина 2002 года!Теперь незнаю что делать!Больше 100 машину не разогнать!
Отказала турбина!нужен совет опытных!Какие чаще всего причины???Говорят может из за масла,я залил лукойл,говорят для такого движка такое масло отстой!Двигатель у меня 1.9 dci,машина 2002 года!Теперь незнаю что делать!Больше 100 машину не разогнать!
Я перебирал турбину на аналогичном движке. Виной выходу из строя были катализаторы. Их, мля, 2 штуки. Переборка турбины 13р., убрать катализаторы, за место одного поставить пламегаситель из нержавейки 10р.
Je n'oublierai jamais .....
Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
BMW E39 520i 2000
если человек льёт в свою машину Лукойл, то здесь советы бессмысленны.
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Хорошее масло - раз.(Про хорошее и не очень масло, не раз на форуме высказывался Purple Cardinal). Замена каждые 10 к км - два (если масло действительно хорошее, то и замена реже) и будет тебе счастье. Хотя ходит молва что, на этом движке ресурс турбины 200 к км. + -, независимо от масла. Мол, конструктивно накосячили французы. Верить этому или нет, не знаю. У меня как раз пробег к 200 к км, но я сильно сомневаюсь что он честный. С турбиной пока все ОК, три раза тьфу
Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.
Сегодня слышал что может быть всему виной сажовый фильтр!!
15-ть лет назад, когда в моей жизни были лишь автомобили и общался я лишь с себе подобными, считалось, что турбина не ходит больше 100-120 тык. Но, прогресс не стоит на месте. Турбины делают лучше, масло лучше, продумывают системы охлаждения и так далее.
Факторов для выхода турбины из строя - масса.
Как пример, возьмём кольцевые гонки RHHCC, на которых турбо монстры типо Мицубиси Эволюшн или Субару Импреза с табуном под капотом 300+ едут боевой круг, потом остывочный, хотя по регламенту положено четыре боевых. Просто турбина, это ещё не настолько продуманный механизм, чтоб быть абсолютно надёжным.
Соответственно и в реальной жизни, дай машине просраться по городу в течении полу часа, и в итоге тормоза дымятся, масло перегрето и тормозуха кипит.
Кстати, не зря ведь в руководстве написано, что турбомотор нельзя сразу глушить.
Есть два показательных варианта:
1. Заливаешь везде мотюль (или равноценные аналоги) и тошнишь по городу, тогда твоя турбина кузов переживёт
2. либо заливаешь то, что на каждом углу продаётся, да ещё и по принципу подешевле, строишь из себя крутого стритрейсера и меняешь турбину каждые 20-40 тык., плюс не вылезаешь из сервисов и магазинов запасных частей.
Не зря ведь даже в Формуле 1 сейчас идёт жёсткое лоббирование турбомоторов. Хотя все хорошо понимают, что это бред! Что это за турбина должна быть, которая выдержит 300 км. в запредельном режиме. Это скорее всего вернёт формулы 1 лет на 50-т назад, когда чаще из-за поломки сходили с трассы, а не аварии. Но зато, это позволит пойти семимильными шагами в сторону развития турбонагнетателей.
Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 28.05.2013 в 02:33.
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.