15-ть лет назад, когда в моей жизни были лишь автомобили и общался я лишь с себе подобными, считалось, что турбина не ходит больше 100-120 тык. Но, прогресс не стоит на месте. Турбины делают лучше, масло лучше, продумывают системы охлаждения и так далее.
Факторов для выхода турбины из строя - масса.
Как пример, возьмём кольцевые гонки RHHCC, на которых турбо монстры типо Мицубиси Эволюшн или Субару Импреза с табуном под капотом 300+ едут боевой круг, потом остывочный, хотя по регламенту положено четыре боевых. Просто турбина, это ещё не настолько продуманный механизм, чтоб быть абсолютно надёжным.
Соответственно и в реальной жизни, дай машине просраться по городу в течении полу часа, и в итоге тормоза дымятся, масло перегрето и тормозуха кипит.
Кстати, не зря ведь в руководстве написано, что турбомотор нельзя сразу глушить.
Есть два показательных варианта:
1. Заливаешь везде мотюль (или равноценные аналоги) и тошнишь по городу, тогда твоя турбина кузов переживёт
2. либо заливаешь то, что на каждом углу продаётся, да ещё и по принципу подешевле, строишь из себя крутого стритрейсера и меняешь турбину каждые 20-40 тык., плюс не вылезаешь из сервисов и магазинов запасных частей.
Не зря ведь даже в Формуле 1 сейчас идёт жёсткое лоббирование турбомоторов. Хотя все хорошо понимают, что это бред! Что это за турбина должна быть, которая выдержит 300 км. в запредельном режиме. Это скорее всего вернёт формулы 1 лет на 50-т назад, когда чаще из-за поломки сходили с трассы, а не аварии. Но зато, это позволит пойти семимильными шагами в сторону развития турбонагнетателей.