Теперь я понял как применяются эти тоненькие палочки которые у меня в инструментах лежат, но на первом рисунке клапан какой то не понятный как будто перевёрнутыйСообщение от FeodoR
Теперь я понял как применяются эти тоненькие палочки которые у меня в инструментах лежат, но на первом рисунке клапан какой то не понятный как будто перевёрнутыйСообщение от FeodoR
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250
serj24 - это толкатель клапана. Видимо - гидротолкатель.
нет, это шайба пружины...удерживаемая двумя сухарями, в свою очередь держащимся за стержень клапана.Сообщение от Phoner
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Был вчера в ультре, думаю знакомая машина. Еще удивился чего это она весь день стоит.
Сочувствую.
Кстати мне похожая операция в ультре на F3R два года назат стоила 20к р за все.
Интересно сколько это сейчас.
Жизнь не удалась, но попытку зачли.
Sensus hic vita concludere in asensus.
Une generation perue.
Хорошее место встречи одноклубных машинСообщение от Niagara DL
А вот во что встанет пока зказать не могу - жду вердикта...
И скоко у тебя пробег был на тот момент?
Ну типа под 200, хотя имхо ближе к 300.
Там еще фишка была что двигло мтояло не родное, изначально F3P был, а потом вместо него F3R от реногора поставили.
Жизнь не удалась, но попытку зачли.
Sensus hic vita concludere in asensus.
Une generation perue.
Понятно. От реногора ставили мексиканские F3R 272... А у мени стоял 728...
А пробег был типа 148... Нае... Нагрели меня короче с пробегом
Федь, ну чем все кончилось та, после нашего дневного разговора?Сообщение от FeodoR
Главное-хвост! (с)
--------------------
AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
_________________________________
Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual
Короче, предварительный результат:Сообщение от Club Laguna
Клапана загнуты. Ура! Хоть что-то проясняется...
Головка требует ремонта, клапана менять, направляющие втулки, проставочные шайбы - менять. Сёдла клапанов - скорее всего править. Поршневая на первый взгляд цела. А цела ли она на самом деле и что там с кольцами можно выяснить отремонтировав ГБЦ, поставив её на место...
То есть, думается мне, исходя из стоимости запчастей я уже попадаю на то, что я с бОльшим удовольствие возьму двигатель у Андрея и поставлю его, а не отдам боооооооольшую тучу денег и через полгода опять приеду, но уже с поршневой. Вот...
Однако, всё равно жду вердикт...
Ну так из за чего это всё произошло? Странно всё както. Ты сам это всё видел?
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250