Я да, с Питера, а что?
Я да, с Питера, а что?
Могу посоветовать ремонт глушителей на полюстровском. У них много чего есть в наличии.
Je n'oublierai jamais .....
Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
BMW E39 520i 2000
Спасибо за информацию.А адрес по точнее можно узнать, и еще как у них по ценам? А вы сами там что-нибудь делали?
Да ладно давай перейдём на ты Так проще))
Я много раз там подваривал резонатор и менял глушитель, брал у них же. Резонатор пока не сдохнет совсем - не поменяю :lol:
А вообще эта контора ничем кроме глушителей не занимается. У них тупо несколько эстакад и профи - работники. Которые в миг определяют проблему. Т.е. заехал, погазовал, вышел и услышал что не в порядке. Дигностика толи 50, то ли 100 р. Не помню...
Адрес: Полюстровский 85. Это угол кантемировской и полюстровского.
Je n'oublierai jamais .....
Renault Laguna 1-2 1.9 dci 2000
BMW E39 520i 2000
Спасибо ,Каст. Будет время, заеду, посмотрю че скажут
Напиши также, чего тебе сказали. )
Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.
В общем так: заехал на станцию ремонта глушителей и вот что мне там сказали:
1.У меня действительно 2 ктализатора в машине и соответственно, 2 лямбда зонта. Один непосредственно в коллекторе, а второй после второго катализатора (я даже сфотках второй лямбда зонт)
2. Соответственно, универсальный пламегаситель поставить нельзя из-за присутствия второго лямбда зонта(точнее можно, но тогда придеться чиповать компьютер)
2.Коллектор есть возможность заварить, но при этом, если я хочу гарантию того, что он не треснет, то мне должны поменять еще оба катализатора
3. И еще сказали, что гофру тоже бы неплохо поменять, так как она скоро тоже треснет, а если сделать щас, то будет дешевле, так как разберать много чего не надо будет.
4. НУ и самое интересное по ценам:
заварить коллектор - 1000р + 2000руб снятие + 2000 руб установка.
2 катализатора вместе с работой - 10000 руб
Гофра с установкой - 2500 руб
Ну вот и скажите, что это за говно такое?????
Какой-то грабеж средь бела дня. А куда еще обращаться я даже не знаю
Еслит самому покупать запчасти, то они сказали, что могу не угадать с размерами катализаторов и гофры и тогда они могут тоже треснуть
P.S. Я не ездил еще в ремонт глушителей на полюстровский, н очето пока желания нету. Что делать господа?
Покажи фотку.
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250
Если кому интересно, то я был в ремонте глушителей на свердловской набережной за заправкой лукойл. там у них осмотр бесплатный))))
А на Полюстровский времени небыло заехать, да и не попути было, так что вся надежда на них, по крайней мере по ценам (((
Ну вот фотка, только я на сотовый фоткал так что не смог больше захватить ракурса
1.Вот он гребаный второй лямбда зонт
2. Вот он сам второй катализатор, точнее его конец
А первый лямбда зонт не видно, так как сам коллектор закрыт защитными пластинами, которые очень долго снимать