а я свой 1.6 разгонял до 187, 1000 оборотов в запасе, дорогу нормально держала, пришлось сбросить Калужский пост виднелся.
а я свой 1.6 разгонял до 187, 1000 оборотов в запасе, дорогу нормально держала, пришлось сбросить Калужский пост виднелся.
НУ не знаю сменил топливо на 92 и знаете реально меньше хавает да и клима особо не влияеть все же у нас наверное ето оправдано лить 92 так как 95 у нас ето 92 + Плюс присадки поетому разницы и неть ни в разгоне нив динамике
Есть много хороших машин но Лучше ВСЕХ МОЯ
Да лан, нормально на лягухе 160... И 170 тоже можно... Меня на 187 сняли на Волгоградке... :( Но запасик ещё был... По педали и оборотам
Протоколы с такими цифрами нужно в рамку вешать заместо грамоты! :evil:Сообщение от FeodoR
Мало знать себе цену, нужно еще уметь пользоваться спросом.
Теперь нормуль?Сообщение от Phoner
Меня долгое время смущала циферка 16.. Я её убрал
Renault Laguna 1 PH2, F3R (768), МКПП JC5.
Лагуну своего дядьки 94 гв с движком Ф3Р я разгонял до 220км/ч (спидометр зашкалило). Шла уверенно и информативно. Но это было в 2002 году машина была тока из Германии, в 2006 году пробовал повторить не вышло максимум 187 больше не шла :( видимо Российский бензин постарался :(
Нынешнюю свою Лагуну2 2002гв 1.8литра 16 клапанов на автомате я разгонял до 200. Большене идет =\
На своем ехал по МКАДу 195....офигенно и не страшно))).....пока в колею не попал :%) резина 205/60/R15Сообщение от Phoner
Renault Laguna/Nevada1 Ph2, RXT(Е3), 1999, 1.8F4P, ручка
Гм... Если бы был протокол, я бы не ждал завершения ремонта в ультре с нетерпением, катаясь на арендованных машинах, а ездил бы тихо и грустно, периодически очкуя, на общественном транспорте Приборку могу сфоткать... Када машину заберу... И КПП прикатаю.Сообщение от iggor