Мой движок проехал 220 т.км, из них 120 т.км лично я в жёстком режиме (кручение до предела, но без душения двигателя на низких оборотах) включая гонки, пока всё нормально, как что случится отпишу.
Мой движок проехал 220 т.км, из них 120 т.км лично я в жёстком режиме (кручение до предела, но без душения двигателя на низких оборотах) включая гонки, пока всё нормально, как что случится отпишу.
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250
serj24ну вот, ты и ответил на вопрос.Нивапрос, давай дефорсируем 2 -х литровый движок до 50 л.с....
CHeroBu4eK и ты подтвердил. Нет малообъемных 16 ти клапанников миллионников. Даже у Мерса нет. И вообще миллионы набегали только дизеля больше двух литров. Остальное или легенды или нечистоплотная реклама.
Вообще то раздвоение клапанов и было задумано как средство повышения максимальных оборотов за счет уменьшения массы, а значит инертности клапана. Все 16 клапанные движки по дефолту форсированные. А материалы цилиндров-поршней в общем то не изменились. Поэтому и ресурс неизбежно уменьшится. А вообще то Реношные моторы славятся большой наработкой. А вот японцы как раз то и нет.
Почитайте здесь. Профессионал говорит правду и только правду. Забудьте глупые легенды. 500 тыс. км для ДВС - гиганский пробег. И не тешьте себя иллюзиями.
Хорошая статья! Многое знал, но кое что подчерпнул.
Laguna I 2.0 16V N7Q, Нива 21214, Honda XR250
На москвичёвском сайте читал про f3r. Написано, что ввиду высокой надежности двигателей ремонтные детали (вкладыши, кольца, поршни, и т.д.) не поставляются. За точность написания не отвечаю, но где-то рядом. Мне думается,что если наши движки по 300 тыс.ходят, то уж этот... Пол миллиона минимум. (При заливке хорошего масла(думаю это самое главное) и не убивая двигатель. Плюс ко всему надо 'любить' и чувствовать машин.
Phoner: но откуда то берутся слухи что движки милионники. Особено про старые машины. Я не думаю что их диллеры пускают, машины то ведь старые
CHeroBu4eK - на мой взгляд слухи оттуда же, откуда и про привидения, инопланетян и т. д. За свою жизнь реально (если верить) подтвержденный факт был про(точно не помню) 200 дизельный мерс в книге рекордов Гиннеса 1988 года.
А вот такие случаи и вызывают слухи. Ведь в заметке не сказано, сколько раз грек капиталил движок и вообще сколько движков уездил.
+100Сообщение от Phoner
На чудо от 1,6 16V, что он будет ходить 1 млн.км рассчитывать не стоит, дай бог 350-400 отходил и то, при условии бережного к нему отношения. Всегда существовала формула чем больше объем = тем больше пробег без капиталки.
RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001
Дак от своего движка я чуда и не жду. НО у меня пробег 154000, и чет омне ой как не нравится как он работает. Уж до 200000 должен вобще без проьлем ходить, тем более что по Росси он прошел 50000, моих там 35000. А я на него денег не жалел, и маслицо своевременно, и все жидкости и ремешки и т.д.Сообщение от Куролесов
дымит? Масло жрет? Стуки нездоровые?Сообщение от CHeroBu4eK
что то маленький пробег для 2000 года......у мя машина ноябрь 1999, куплена была у диллера в конце 2000....и пробег на ней уже 245000
Renault Laguna/Nevada1 Ph2, RXT(Е3), 1999, 1.8F4P, ручка