Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

  1. #1

    По умолчанию Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Уважаемые любители Renault Laguna III. Рассматриваю возможность покупки данной модели автомобиля. Так как на машине будет ездить супруга, то всё-таки предпочтение комплектации с автоматической коробкой. Поэтому варианта только два - бензиновая двухлитровая турбированная или дизельная двухлитровая. Посмотрел несколько вариантов. К сожалению, несмотря на заявленные пробеги в 70 000 километров, проверка через официальный сервис по VIN (за отдельную плату) подтвердила пробег экземпляров в 150 000 - 170 000 километров. Дело в том, что супруге нравится конкретно эта модель. Внешне, внутри и по безопасности. На вторичке основные конкуренты Volkswagen Passat B6, Ford Mondeo IV и Mazda 6. Volkswagen не понравился ядовито синей подсветкой приборной панели (откровенно раздражает), Mazda шумная и как правило укатанная (все продавцы дружно рассказывали как классно гоняет), Ford показался кораблём даже мне, хотя сам езжу в принципе на немаленькой машине Volvo XC60. Ещё важный момент. Renault Laguna беру на один год, через год, когда у супруги уже будет нормальный опыт вождения, планирую взять ей новую машину из салона. Поэтому интересуют следующие вопросы:
    1. К каким сюрпризам и расходам необходимо готовиться, приобретая бензиновую или дизельную Renault Laguna III с автоматом с пробегом в 150 000 - 170 000 километров?
    2. Стоит ли отказаться от покупки машины с таким пробегом (пусть и по привлекательной цене) и поискать машину с честным пробегом до 100 000 километров (пусть и за большие цену), так как вложения в машину с большим пробегом перекроют всю выгоду цены покупки?
    3. На сколько тяжело продаётся эта модель (заранее думаю о ликвидности машины через год)?
    4. Стоит ли вообще приобретать эту модель, учитывая что в настоящее время она официально не представлена российскими дилерами?
    Заранее благодарен за помощь.

  2. #2
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Я брал дизель 2,0, автомат 2009 год. Пробег 117000 был, сейчас -127000.
    Из косяков, поменял стабилизатор (900 р.)+работа, опорники и колодки, ну и масло.
    Продать будет тяжело.
    Машиной доволен.
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  3. #3
    Лагуновод
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    297

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Я не знаю где Вы берете такие пробеги? Брал свою 2009 г.в. с пробегом в 20 тыс. км двухлетнюю дилерскую.
    Продать знаю очень сложно, если менять по трейд-ин, то мой дилер Рено оценил её максимально в 450 тыс. руб. (три года и пробег 30 тыс. км) при её цене новой у них же в 1200 тыс.руб. Даже Пежо 500 дал!
    Если брать на год, то думаю ничего с ней не случится, если без пробега по РФ. По машине сразу видно устала она или нет!
    Про ликвидность: сейчас машины с нормальным ценником вообще трудно продать, макс 400 тыс.руб. бегают по рукам, а выше можно и до года продавать.
    Что в России не представлена и что? Машин много, запчастей навалом.
    Я вообще собирался Прадо брать, а её увидел и всё, и мня не интересует, ни ликвидность, ни проблемы с продажами и т.д.
    Никогда европейка не придет к нам с маленьким пробегом, немцы, например, меняют только после 100-150 тыс. пробега машины.

  4. #4

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Из б/ушных машин, сейчас разве что Пассат продать легко!)))

    Из рено, 2,0 дизель лучше всего продаётся, потом идёт 2,0 бензин, потом все остальные, хуже всего 1,6 бензин.

    а так, про пробег 150 - 170 , эта машина по вложениям ничем не отличается от вышеупомянутых Volkswagen Passat B6, Ford Mondeo IV и Mazda 6. Как и на всех, есть свои косячки, слабые места. Но по сути, машина хорошая.
    В отличии от БМВ, зимой всегда заводится
    В отличии от Мондео, не такой корабль и не так популярно, чтоб встретить подругу в том же платье)))
    В отличии от Мазда 6 GH - надёжнее. Как бы это странно не звучало.
    В отличии от Volkswagen Passat B6 - абсолютно не интересует угонщиков.

    P/S/
    Я покупал машину с пробегом 17 тык. ей на тот момент было 3,5 года
    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 19.03.2013 в 16:24.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  5. #5
    Авторитетный лагуновед Аватар для Club Laguna
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    3,262

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Цитата Сообщение от Odyssey Посмотреть сообщение
    Я не знаю где Вы берете такие пробеги? Брал свою 2009 г.в. с пробегом в 20 тыс. км двухлетнюю дилерскую.
    Никогда европейка не придет к нам с маленьким пробегом, немцы, например, меняют только после 100-150 тыс. пробега машины.
    Мне пригнали Итальянку с аукциона с пробегом 117 тык. в прошлом году. Машина 2009 г. Пробег честный-дилерский. Была приложена левой стороной фара/бампер/капот и сделана у дилера.
    Машиной доволен. Универсал 2,0 DCi копл. - Initiale
    Главное-хвост! (с)
    --------------------
    AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
    _________________________________
    Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
    Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
    Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
    Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

  6. #6

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Хорошо, тогда поставлю вопрос немного по другому.
    1. На каком пробеге (в среднем) вырабатывает свой ресурс турбина на бензиновом двигателе и на дизельном? То есть если приобретаешь машину с пробегом от 150 000 километров, можно сразу готовиться к затратам на замену турбины?
    2. Какой ресурс у автоматической коробки?
    3. Я понимаю что машина с небольшим пробегом заведомо менее проблемная. Какой сейчас разумный ценник на Renault Laguna III с автоматом 2008-2009 года выпуска? Что искать и на что ориентироваться?
    Я никогда не имел опыта владения или использования автомобилей Renault. На Audi A4 1,8T 2005 года турбина "приехала к финишу" на 150 000 километров пробега. Замена у официалов стоила 70 000 рублей, менял через знакомых у "универсальном" сервисе за 40 000 рублей. C Volvo повезло, за два года ни одной поломки, только плановое ТО у дилера.

  7. #7

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Смотрел варианты на auto.ru. Очень много машин с 1,5 дизелем на механике, пригнанных из Европы. Понимаю, что гонят именно такие, потому что их недорого можно взять в Западной Европе, так как большинство экземпляров трудились в роли такси или на почте, да и растаможка машины с таким двигателем вписывается в разумные пределы.
    А учитывая, что ищу машину с автоматом, приходиться ориентироваться на машины, купленные у российских дилеров и эксплуатировавшиеся в России.
    Последний раз редактировалось Ниндзь; 19.03.2013 в 18:47.

  8. #8

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    1. Здесь стоит турбина низкого давления. Живёт долго. но, она особо не отличается от других автомобилей, ведь марка турбины практически у всех одна и та же
    2. Раньше на Лагунах стояли плохие автоматы. На Лагуне третьего поколения стоят новые автоматы. Пока нареканий не слышно, поэтому сложно говорить о ресурсе.
    3. Где-то наверно от 550.000 руб. Но опять же, двух литровых, турбовых мало продаётся. Хотя по городу, если видешь Л3, то обязательно турбо (две выхлопные сзади)
    4. 1,5 из за таможни так много гонят.
    5. Если бензиновая - то россиянку. Если дизель, то россиянка огромная редкость.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  9. #9

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Уважаемые Форумчане.

    Подскажите пожалуйста. В 2008-2009 годах в Россию официально поставлялись Рено Лагуна 3 с кузовом универсал с дизельным двигателем и автоматом? Или все подобные машины, продающиеся на вторичном рынке, в разное время пригнаны из Европы?
    Если все подобные машины пригнаны из Европы, должен ли настораживать пробег менее 100 000?

  10. #10
    Лагуновод
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    297

    По умолчанию Re: Renault Laguna III с пробегом более 150 000 километров

    Обязательно! В Европе, в основном, машины меняют только после 100-150 тыс км пробега, тем более этого года. Да там куча нюансов. По году на ремнях безопасности можно определить на битость, пластиковые одноразовые заглушки должны стоять между передним крылом и кузовом, если смотреть в сторону крыла при открытой двери и т.д.
    На сколько я знаю Лагун 3 в РФ было продано всего около 1000 шт. за все время (дилерских) и в основном по-моему зажигалки на автомате?!
    Попросить гарантийную и сервисную книгу, наконец по вин-коду пробить в инете или у дилера.
    Если бы ей был год-два там еще можно было о до 100 тыс км.
    P.S. я наверно один такой - в год не больше 10 тыс км проезжаю (Лагунке 3,8 года, пробег 40 тыс км).

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter