Показано с 1 по 6 из 6

Тема: не запускается двигатель

  1. #1

    По умолчанию не запускается двигатель

    Здравствуйте всем !!!! У меня проблема наверное номер 1. Не запускается двигатель. Берется ,берется и глохнет. Топливный фильтр сменили, все равно . Такое ощущение ,что где то , предохранитель полетел. Да еще в последней поездке начали окна в салоне потеть, может это связано? вообще то я дилетант , если что случается ,обращаюсь в сервис. Но сейчас в деревне(далеко от цивилизации) и ни туда и ни сюда. Помогите советом!!!

  2. #2

    По умолчанию Re: не запускается двигатель

    Цитата Сообщение от багира Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем !!!! У меня проблема наверное номер 1. Не запускается двигатель. Берется ,берется и глохнет. Топливный фильтр сменили, все равно . Такое ощущение ,что где то , предохранитель полетел. Да еще в последней поездке начали окна в салоне потеть, может это связано? вообще то я дилетант , если что случается ,обращаюсь в сервис. Но сейчас в деревне(далеко от цивилизации) и ни туда и ни сюда. Помогите советом!!!
    Мне постоянно не хватает денег. Как думаешь, это как-то связано с глобальным потеплением?


    З.Ы.
    Если хочешь получить нормальный ответ, то давай данные по машине. Пише конкретнее по проблеме и ей предшествующим случаям.
    Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

  3. #3

    По умолчанию Re: не запускается двигатель

    Цитата Сообщение от Purple Cardinal Посмотреть сообщение
    Мне постоянно не хватает денег. Как думаешь, это как-то связано с глобальным потеплением?


    З.Ы.
    Если хочешь получить нормальный ответ, то давай данные по машине. Пише конкретнее по проблеме и ей предшествующим случаям.