Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Про АКПП?

  1. #1
    Лагуновод
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    Цитата Сообщение от алексс
    вообще то 55-50SN Аходят по разному моя до помирания прошла 230 т.км
    Какие симптомы накрывающейся акпп?
    Laguna II, 2.0 2005г. Кожа-рожа-автомат - была
    Koleos Bose 2.5 2010г. Кожа-рожа-автомат - сейчас

  2. #2
    Авторитет Аватар для Lithium
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    8,709
    Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
    Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
    Land Rover Discovery

  3. #3

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    у меня начала время от времени сваливаться в аварийный режим (едет толь ко на 3 передаче) и загоралась Check Gearbox.Заглушишь-заведешь опять все нормально.Умные люди сказали ездить нельзя дольше ездиешь дороже ремонт.Гоню к офам на диагностику клип ошибок не выдал. Ездию дальше и вот она встала . Эвакуировал к коробочникам разобрали-накрылись 2 гидгоклапана.гидротрасформатор.фрикционы ремонт 75 т.р А по поводу пробега коробки там 150 000 180 000 мне сказали что все это фуфло меняй масло в акпп каждые 50-60000 и она будет ходить вечно.ну вот вроде и все выплеснулся

  4. #4
    Лагуновод
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    Ну так ежеле комп ошибок не выдает у офов... а коробка начинает глюкать надо по любому на опыты коробочникам отдавать? вскрытие покажет...
    Laguna II, 2.0 2005г. Кожа-рожа-автомат - была
    Koleos Bose 2.5 2010г. Кожа-рожа-автомат - сейчас

  5. #5

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    ну это смотря какие глюки.Если рывки стуки то к коробочникам а если загорается Check Gearbox то пока горит и надо диагностировать если потухнет комп ничего не покажет.Инадо помнить что офы занимаются только блочным ремонтом накрылся клапан меняют весь блок то же сгидротрансформатором.А те кто ремонтирует акпп разбирают блок и меняют либо реставрируют то что в нем накрылось.

  6. #6

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    кстати если у тебя DPO то там как правило обходится заменой гидроклапонов.Главное не запускать. ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП ТЕМ ДОРОЖЕ РЕМОНТ

  7. #7
    Лагуновод
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    153

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    у меня год назад развалилась без предисловий.Только что всё было нормально,и вдруг совсем перестали переключаться передачи,стоит газует на нейтралке и всё.Ремонт обошелся в 70 тыщ(коробка 4-х ступенчатая французская,DP0 кажись)...

  8. #8
    Pro driver
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    Цитата Сообщение от алексс
    ну это смотря какие глюки.Если рывки стуки то к коробочникам а если загорается Check Gearbox то пока горит и надо диагностировать если потухнет комп ничего не покажет.Инадо помнить что офы занимаются только блочным ремонтом накрылся клапан меняют весь блок то же сгидротрансформатором.А те кто ремонтирует акпп разбирают блок и меняют либо реставрируют то что в нем накрылось.
    Ошибки всегда остаются в памяти автомобиля.
    Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

  9. #9

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    не скажи

  10. #10
    Pro driver
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Про АКПП?

    НЕт кажу.Чем хороши машины с мульплексом, все ошибки, даже временные остаются в памяти.
    Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter