Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Проблемы с ГУРом

  1. #1

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    Друзья, долго ждал, чем вся эта история закончиться, прежде чем написать...Короче востановили мне ее просто отвратительно-сразу при прокачке она потекла ручьями... Пришлось снова отправлять в эту Белорусь, ждать две недели и в итоге она пришла востановленная, даже проверенная(чего в первый раз даже делать не стали, посчитав, что профессионализм настолько высок, что проверка лишней будет). Этой рейки хватило ровно на пять дней, после чего она снова потекла....Хотя гарантию обещали пологодовую. В итоге деньги вернули, а проблему описали тем, что на нашу с вами лагуну не существует рем.комплектов и приходилось подбирать похожие от других авто. В итоге пришлось заказывать новую за 16000 рубликов :cry: Вот вчера поставил, вроде пока ничего, как что то измениться, отпишусь...

  2. #2
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    Да, дела... За 16 новая еще ничего!
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  3. #3

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    Вот так вот...Кстати, это нормально,когда появляется некий свистящий звук при повороте руля в крайнее положение?

  4. #4
    Каста Аватар для Куролесов
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    ну там перепускной клапан срабатывает. Ну свиста не должно быть, а ш-ш-шш-шшш-шшш, такое присутствует
    RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001

  5. #5
    Pro driver
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    За 16 тысяч новая это маветон, такая же востановленная рейка, кстате кто востановитель не скажешь, скажу сока пройдёт тогда. Р.К. на рейку есть, рейки как и много чего ещё автопроизводители закупают на стороне и производители запчастей неособо заморачиваются, так что манжетики,сальники и т.п. трубуха похожа друг на друга. Это батенька тебе такие ремонтники попались.
    Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

  6. #6

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    После почти двух месяцов счастья я вдруг началал замечать, что руль стал какой то тугой...Раньше я думал, что это рейка еще новая и не притерлось там еще все(Похоже глупость), но прошло уже два месяца и все по прежнему...Из-за чего может быть тугой руль? Жидкость в бачке проверял, все в норме, ГУР гудит только в крайних положениях, руль вращается туго, но равномерно и без рывков и зон легкого и тяжелого кручения...К тому же нет разницы, на холодный или горячий двигатель крутишь...И еще вопрос, я залил жидкость Costrol ATF DIII( посоветовали в магазине) и вот теперь думаю, а может нельзя ее было?

  7. #7
    Авторитетный лагуновед Аватар для Three_Eggs
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва - Капотня
    Сообщений
    1,991

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    Цитата Сообщение от Gordon Friman
    я залил жидкость Costrol ATF DIII( посоветовали в магазине) и вот теперь думаю, а может нельзя ее было?
    Жидкость или всё таки масло? По идее проблем с ним быть не должно, оно ж минеральное для автоматов.
    Вообще в ГУР вместо масла Elf рекомендовано (по тех нотам) заливать Mobil ATF 220 (красное).

    Тут на форуме у кого-то были такие проблемы с рулём.. Недавно читал. Оказалось насос дал дуба.
    Renault Laguna 1 PH2, F3R (768), МКПП JC5.

  8. #8

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    Конечно же масло...Блин, неприятно будет, если это все же насос....

  9. #9
    Pro driver
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Масква
    Сообщений
    419

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    Проверь давление в насосе, крайнем упоре должно быть 100-105 атм, насос ремонтируется, да и бу их немеренно.
    Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

  10. #10

    По умолчанию Re: Проблемы с ГУРом

    К сожелению пока нет возможности проверить давление....поэтому буду пока ездить так, благо не критично, одновременно с этим буду подыскивать новый насос потихоньку...А сколько примерно будет стоить насос на разборке?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
cron Яндекс цитирования Auto TOP-100 Counter