Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с советом. Машина (1.9 dci) простояла зиму. После первой заправки загорелись две лампочки – сигнальная лампа предпускового прогрева (зеленая спираль) и лампа перегрева двигателя (мотор с надпись стоп внутри). Ясно, что ни о каком перегреве речи быть не может – лампочка загорается и усиленно мигает, как только включишь зажигание (т.е. и на холодном двигателе). Ясно, что это крупный глюк. Но, почему он появился после первой заправки? Может не качественное топливо? (я уже иногда думаю, а не залил ли я по ошибке бензин))) Дальше... Т.Н. «мозги» машины были сброшены, мигание прекратилось, но появилось снова через пару часов – машину отвез на частное СТО, мастер проверенный и сам был удивлен). Может глюкнули не «мозги», а просто какой-то электронный датчик – например, датчик охлаждающей жидкости или что-то в этом роде? На оном из форумов прочитал совет по похожей проблеме – «пошевели датчик положения коленвала». Так же, после штудирования форумов понял, где он находится – как оказалось, нужно снять воздушный фильтр и поддон под ним. Вот здесь парень описывает во втором посте http://www.drive2.ru/experience/rena...laguna_i/?t=10
На выходных «ковырялся» - коробку и сам фильтр снял, отсоединил гофрированную трубу, а вот поддон не смог. ОН НЕ ПРИКРУЧЕН, а будто намертво приварен к корпусу. Как не силился, не смог его отсоединить. Ни болтов, не шурупов, ни зажимов и защелок не нашел. Подскажите, пожалуйста, как снять поддон воздушного фильтра. А может у кого-нибудь и по мигающим сигнальным лампам есть идеи. Спасибо!

P.S. А может и не трогать этот датчик вовсе?