вот тут http://clublaguna.ru/f38/diztoplivo_...vro_5_a-11213/ уже обсудили вашу солярку
вот тут http://clublaguna.ru/f38/diztoplivo_...vro_5_a-11213/ уже обсудили вашу солярку
Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 29.01.2013 в 23:08.
Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery
что сказать по этому поводу в прошлом году была проблема по поводу соляры в этом нет ее так как по прошлому обсуждению рискну сказать что топливо нужно вовремя заливать по сезону и фильтра менять хотя бы раз в год так как сам наблюдал картину когда доставали фильтр он на большую половину был в порофине но авто с ним хорошо работало и намека не было на перемерзание но оставалась загадка почему? все показала клеенка подстеленая под фильтр когда тот начал отмерзать была смесь соляры и капель воды
а по поводу евро 5 скажу что лью и не жалею так как выявил следующие плюсы двигатель лагуны и ауди а6 стал тише на много работать меньше стал дымить что было особенно актуально для ауди увеличилась мощность стало заметно на лагуне после пробега около 3 тыс и уменьшился расход и это не только мое мнение но еще и друга который работает в такси а там естественно с его пробегами это более актуально
Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 29.01.2013 в 23:08.
Заправился в пятницу 25 января, заглох в субботу 26 января. За сутки сезон сменится успел? Для особо внимательных повторю - фильтр проехал не более пяти тысяч, с наездом в месяц около 3000 км., т. е. фильтр свежий. И не нужно рассказывать сказки про отсутствие проблем с бел. солярой. Знаете ли Вы что "Арктику" не рекомендуют брать люди ну ОООЧЕНЬ хорошо знающие производство на нашем НПЗ (Мозырском), по крайней мере в ближайшее время? Связано это с присадками из Украины.
Так и не понял что значит вовремя заправлять, это как?
Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.
да ладно не злись ты
Ну всякое бывает. Может и заправка на которой ты заправился, не успела получить новое топливо, может вода у них в баки сочится... да хрен его знает, что ещё может быть
Я в своё время обслуживал АЗС "ВР" Некоторые их АЗС работают от дизельных генераторов. Соответственно, час простоя для них очень дорого стоит. Бак у генератора маленький, максимум две тонны, а у "ВР", самый маленький топливозаправщик - 20 тонн, плюс разные отделы отвечают за поставку на АЗС и за поставку для генераторов.
В общем, сложная структура управления, привела к тому, что за поставкой диз топлива для генераторов, компания "ТНК-ВР" обратилась к нам. Мы в свою очередь, долго не думая, покупали топливо на соседней АЗС "ТНК" и продавали его "ВР".
Как то раз, одна из АЗС "ВР" потухла в прямом смысле. Время 12 ночи, на потухшей АЗС уже куча начальства, уже чешут руки штрафовать нас
Я приезжаю с механником, при всей бипишной диаспоре вскрываем фильтр, а он весь в парафине! Протягиваю документы свидетельсвующие о покупке дизтоплива у них же и все молча по машинам рассаживаются. Вот так компания заправила сама себе топливом не по сезону и потеряла кучу бабла. Сложно понять, почему столь серьёзная компания так лоханулась.. но... это было
Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 29.01.2013 в 23:06.
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Да я и не злюсь. Я все это поведал для бдительности. Что бы люди в курсе были что все не так гладко.
Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.