Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Немного не так.
Лямбде всёравно сколько газов через неё проходят. Она засекает содержание кислорода.
А какализатор создаёт дополнительное противодавление. Чтоб его "продавить", тоже расходуется немножко топлива.
Ну так вот и получается.
Лямда анализирует состав выхлопных газов. Каталик не даёт газам пролетать мгновенно (задерживает их)
соответственно, без каталика, газа пролетают быстрее, и лямда анализирует выхлоп с недостатком топлива. как итог, в большинстве случаев ,при удалении каталика - расход увеличивается
Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.
Не, судя по такой логике, можно просто трубу сплющить (создать противодавление).
Лямбда анализирует процентное содержание в газах! Ей то по фигу сколько газа мимо неё прошло.
Езжу пошти три недели полёт нормальный,расход стал меньше, имеет место быть небольшой ревок при разгоне и прыти добавилось пока всё окейна
LAGUNA ездил,езжу,и буду ездить LAGUNA1F2 F4P 1999 RXT
Так же загремел каталик,сегодня снимал и выбил все из
явно стало легче дышать Правда появился звон пустой банки при разгоне,нот это явно лучше,чем было
laguna 1 1996RXE 2.0F3R
Я так понимаю лучше без катализатора? И у кого, что с расходом? Вырос?
Laguna I 1995 г.в 8 кл. 2.0 бензин
да,что с росходом отпишитесь плиз)
Лагуна1ф2 1.8 120л.с. 1999г. Хэтчбек
я катаюсь без 2-х каталиков, расход не вырос
Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery